Ремонт гидропривода тормозов

Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.

Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы коррозии, восстанавливают хонингованием. При значительном износе рабочей поверхности или наличии глубоких царапин и рисок цилиндры растачивают с последующим хонингованием до одного из ремонтных размеров. При сборке с такими цилиндрами устанавливают поршни, манжеты и распорные чашки соответствующих ремонтных размеров. Поврежденные и разбухшие манжеты заменяют.

Гидровакуумный усилитель может иметь следующие основные неисправности: износ, царапины, задиры или следы коррозии на рабочей поверхности цилиндра; односторонний износ, глубокие задиры поршня или неплотное прилегание шарика клапана к своему гнезду; разрыв, трещины или снятие уплотняющих кольцевых кромок диафрагмы; разбухание или деформацию манжет.

Цилиндр гидроусилителя с указанными дефектами зеркала может быть восстановлен шлифованием при условии, что его диаметр увеличится не более чем на 0,1 мм.

Дефектный поршень заменяют новым. На поверхности толкателя поршня не допускаются царапины, следы коррозии и другие дефекты. Неисправную диафрагму заменяют новой.

Клапан управления не должен иметь забоин на поверхности седла. Проверяют также прочность запрессовки в него поршня и посадку пружинной шайбы диафрагмы. Последняя должна быть плоской, с острыми кромками по периметру. Корпус клапана должен иметь ровную кольцевую канавку. Манжеты поршней (цилиндра и клапана управления) должны быть эластичными с острыми уплотняющими кромками, без выбоин.

Все уплотнительные резиновые кольца не должны иметь трещин и разрывов.

После восстановления и контроля всех деталей приступают к сборке усилителя, а затем проверяют его работу.

Статьи о транспорте:

Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные Автопарк. Таблица 1 № Наименование машины Наработка одной машины на начало года, ч ТО Т К 1 Бульдозер Т-170 3738 60 960 5760 2 Бульдозер Т-170 4590 60 960 5760 3 Бульдозер Т-170 1547 60 960 5760 4 ...

Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение: а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...

Расход электроэнергии на тяговой подстанции
Расход электроэнергии на тяговой подстанции Wпс, Вт∙ч, при движении подвижного состава по перегону рассчитывается по формуле где ηкс − средний коэффициент полезного действия контактной сети, принимается равной 0,93; ηпс − средний коэффициент полезного действия тяговой ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru