Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»

Страница 4

Преимущества:

Основная причина использования газобаллонного оборудования для автомобилей – более низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином. Литр бензина АИ-92 стоит в 1,5 раза больше, чем литр сжиженного газа, а это значит, что будет расходоваться меньше средств на топливо для авто. В среднем цена на авто газ составляет сегодня около 18 рублей за 1 литр.

Но кроме финансовой стороны вопроса газобаллонные автомобили имеют и множество других преимуществ:

• Возможность покрывать большие расстояния на одной заправке автомобиля газом и бензином. В сумме пробег на газе и бензине возрастает вдвое, так как на автомобили редко ставятся газобаллонные установки с баллоном емкостью меньше, чем бензиновый бак.

• Одно из ярко рекламируемых достоинств природного газа на авто – высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя.

• Газ на автомобиле – это более чистое топливо с экологической точки зрения. Благодаря этому в газовом выхлопе процент вредных примесей намного ниже, а также меньше угарного газа. Поэтому массовая эксплуатация автомобиля на газу позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах.

• При использовании газобаллонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, поэтому его нужно менять значительно реже. Это же касается и свечей.

• Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)

• Автомобили на сжиженном природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя, а сама система меньше подвержена амортизации. Благодаря этому ремонт подвижных резиновых частей можно осуществлять значительно реже, приблизительно раз в пять лет.

• Автомобильное газобаллонное оборудование может быть также использовано в качестве противоугонной системы автомобиле – отсоединяется коммутатор, и подача обоих видов топлива прекращается. Попытка несанкционированного запуска мотора, таким образом, обернется для злоумышленника неудачей.

Кроме того, вся газовая аппаратура питания полностью дублируется бензиновой. Таким образом, увеличивается безотказность автотранспорта и уменьшается риск отказа двигателя из-за засора или другой неисправности в системе питания.

Недостатком можно назвать то, что оборудование имеет дополнительный вес, что в конечном счете отражается на грузоподъемности автомобиля. В зависимости от качества установленного оборудования возможно снижение скоростного режима автомобиля. Кроме этого, качество российского газа не всегда удовлетворяет нормальным условиям.

Основные характеристики, необходимые для дальнейших расчетов представлены в таблице 14 .

Таблица 14

Технические характеристики при различных топливных системах

Показатели

Значение

Стоимость ГБО и его установки

21 500 руб.

Цена 1 литра бензина АИ-92

22 руб.

Цена 1 литра газа

18 руб.

Среднесуточный пробег автомобиля

100 км.

Расход бензина на 100 км пробега

20 л

Расход газа на 100 км пробега

10 л

Период окупаемости внедрения газового оборудования

83 дня

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Индикаторные показатели рабочего процесса
Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием: ; Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel Таблица 2 Рc 1,686 1,587 1,786 λ 3,75 3,54 3,64 n1 1,39 1,38 1,39 n2 1,203 1,225 ...

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru