Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 5

Определение критического объема производства двигателя

Анализ критических соотношений доходов от реализации продукции и объемом производства используется для определения так называемого критического объема производства и продажи, при котором предприятие покроет от продажи все расходы, не получив при этом прибыли, т.е. P=D-R=0.

Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения фирмы.

Для этого нужно определить точку критического объема производства, при котором прибыль равна нулю.

Предположим, что о работе предприятия нам известны следующие данные в денежных единицах (д.е.):

Прибыль Р=785036 руб.

Постоянные расходы Рп=1045119руб.

Переменные расходы Рпер=3899799 руб.

Объем продаж S=5729954 руб.

Объем продаж в точке критического объема производства определяется по формуле:

SКР=Рп∙S/ S-Рпер;

SКР=1045119∙5729954/(5729954-3899799)=3272118 руб.

Т.к. Sкр « S, то предприятие находится далеко от точки критического объема производства и продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1. Таблица 1 Диагностическ ...

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru