Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 5

Определение критического объема производства двигателя

Анализ критических соотношений доходов от реализации продукции и объемом производства используется для определения так называемого критического объема производства и продажи, при котором предприятие покроет от продажи все расходы, не получив при этом прибыли, т.е. P=D-R=0.

Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения фирмы.

Для этого нужно определить точку критического объема производства, при котором прибыль равна нулю.

Предположим, что о работе предприятия нам известны следующие данные в денежных единицах (д.е.):

Прибыль Р=785036 руб.

Постоянные расходы Рп=1045119руб.

Переменные расходы Рпер=3899799 руб.

Объем продаж S=5729954 руб.

Объем продаж в точке критического объема производства определяется по формуле:

SКР=Рп∙S/ S-Рпер;

SКР=1045119∙5729954/(5729954-3899799)=3272118 руб.

Т.к. Sкр « S, то предприятие находится далеко от точки критического объема производства и продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru