Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 5

Определение критического объема производства двигателя

Анализ критических соотношений доходов от реализации продукции и объемом производства используется для определения так называемого критического объема производства и продажи, при котором предприятие покроет от продажи все расходы, не получив при этом прибыли, т.е. P=D-R=0.

Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения фирмы.

Для этого нужно определить точку критического объема производства, при котором прибыль равна нулю.

Предположим, что о работе предприятия нам известны следующие данные в денежных единицах (д.е.):

Прибыль Р=785036 руб.

Постоянные расходы Рп=1045119руб.

Переменные расходы Рпер=3899799 руб.

Объем продаж S=5729954 руб.

Объем продаж в точке критического объема производства определяется по формуле:

SКР=Рп∙S/ S-Рпер;

SКР=1045119∙5729954/(5729954-3899799)=3272118 руб.

Т.к. Sкр « S, то предприятие находится далеко от точки критического объема производства и продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Расчет основных параметров производственного процесса
Такт выпуска – интервал времени, через который осуществляется периодический выпуск изделий определенного наименования, типа, размера. Такт выпуска определяем по формуле , (5) где П – годовой объём выпуска из ремонта, секций. Так как расчет мы ведем для текущего ремонта ТР-3, то и такт мы будем ...

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru