1.14 Инновационный фонд
Иф = (Спр + Рк )∙Ниф /100 ;
где Ниф – норматив отчислений в инновационный фонд (Ниф =0,25%);
Иф = (3899793+15599) ∙0,25/100= 9788 руб.
1.15 Полная себестоимость
Сп = Спр + Рк + Иф =3899793+15599+9788= 3925180 руб.
2 Расчет отпускной цены двигателя
2.1 Плановая прибыль
Ппр = Сп ∙ Нпр /100;
где Нпр – норматив рентабельности (Нпр =20%);
Ппр = 3925180 ∙20/100= 785036 руб.
2.2 Оптовая цена
Цо = Сп + Ппр = 3925180+785036=4710216 руб.
2.3 Отчисления в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налог с пользователей автомобильных дорог в дорожный фонд
Сбресп =Цо ∙Нресп / (100-Нресп) ;
где Нресп – норматив отчислений в республиканские бюджетные фонды (Нресп =3%);
Сбресп =4710216 ∙3 /(100-3)= 145677 руб.
2.4 Отпускная цена без НДС
Цотп =Цо+ Сбресп = 4710216+145677=4855893 руб.
2.5 Налог на добавленную стоимость
НДС= Цотп ∙Нндс /100 ;
где Нндс – ставка НДС (Нндс =18%);
НДС= 4855893 ∙18/100=874061 руб.
2.6 Отпускная цена с НДС
Цндс = Цопт +НДС = 4855893+874061= 5729954 руб.
Полученные результаты заносим в таблицу 1.
Таблица 1 Расчет отпускной цены двигателя
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение, руб. |
Материалы |
Мо |
157711 |
Возвратные отходы |
МВ |
17349 |
Покупные изделия |
МК |
3151034 |
Основная заработная плата производственных рабочих |
ЗПо |
92728 |
Дополнительная заработная плата |
ЗПД |
23182 |
Страховые взносы нанимателя |
ОСС |
41496 |
Затраты на возмещение износа инструмента |
ЗИ |
55637 |
Затраты на топливо и энергию |
ЗТЭ |
102000 |
Общепроизводственные затраты |
ЗОП |
166910 |
Заводская себестоимость |
Спр |
3899793 |
Отчисления в инновационный фонд |
ИФ |
9788 |
Общехозяйственные затраты |
ЗОХ |
27818 |
Полная себестоимость |
СП |
3925180 |
Отчисления в республиканский фонд и отчисления средств пользователями автомобильных дорог в дорожный фонд |
СбРЕСП |
145677 |
Оптовая цена |
ЦОПТ |
4710216 |
Отпускная цена без НДС |
ЦОТП |
4855893 |
Налог на добавленную стоимость |
НДС |
874061 |
Отпускная цена с НДС |
ЦНДС |
5729954 |
Статьи о транспорте:
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...
Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.
В дипломном проекте приняты барьерн ...
Как выбрать марку для дилерства
В принципе, инвестор может выбрать любую марку. Главное при этом – получить согласие самого производителя. Начинающему дилеру стоит учесть несколько нюансов.
– Можно попробовать войти в бизнес с более дешевого сегмента автомобилей, а затем, набрав определенный опыт, перейти к дилерству машин клас ...