1.14 Инновационный фонд
Иф = (Спр + Рк )∙Ниф /100 ;
где Ниф – норматив отчислений в инновационный фонд (Ниф =0,25%);
Иф = (3899793+15599) ∙0,25/100= 9788 руб.
1.15 Полная себестоимость
Сп = Спр + Рк + Иф =3899793+15599+9788= 3925180 руб.
2 Расчет отпускной цены двигателя
2.1 Плановая прибыль
Ппр = Сп ∙ Нпр /100;
где Нпр – норматив рентабельности (Нпр =20%);
Ппр = 3925180 ∙20/100= 785036 руб.
2.2 Оптовая цена
Цо = Сп + Ппр = 3925180+785036=4710216 руб.
2.3 Отчисления в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налог с пользователей автомобильных дорог в дорожный фонд
Сбресп =Цо ∙Нресп / (100-Нресп) ;
где Нресп – норматив отчислений в республиканские бюджетные фонды (Нресп =3%);
Сбресп =4710216 ∙3 /(100-3)= 145677 руб.
2.4 Отпускная цена без НДС
Цотп =Цо+ Сбресп = 4710216+145677=4855893 руб.
2.5 Налог на добавленную стоимость
НДС= Цотп ∙Нндс /100 ;
где Нндс – ставка НДС (Нндс =18%);
НДС= 4855893 ∙18/100=874061 руб.
2.6 Отпускная цена с НДС
Цндс = Цопт +НДС = 4855893+874061= 5729954 руб.
Полученные результаты заносим в таблицу 1.
Таблица 1 Расчет отпускной цены двигателя
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение, руб. |
Материалы |
Мо |
157711 |
Возвратные отходы |
МВ |
17349 |
Покупные изделия |
МК |
3151034 |
Основная заработная плата производственных рабочих |
ЗПо |
92728 |
Дополнительная заработная плата |
ЗПД |
23182 |
Страховые взносы нанимателя |
ОСС |
41496 |
Затраты на возмещение износа инструмента |
ЗИ |
55637 |
Затраты на топливо и энергию |
ЗТЭ |
102000 |
Общепроизводственные затраты |
ЗОП |
166910 |
Заводская себестоимость |
Спр |
3899793 |
Отчисления в инновационный фонд |
ИФ |
9788 |
Общехозяйственные затраты |
ЗОХ |
27818 |
Полная себестоимость |
СП |
3925180 |
Отчисления в республиканский фонд и отчисления средств пользователями автомобильных дорог в дорожный фонд |
СбРЕСП |
145677 |
Оптовая цена |
ЦОПТ |
4710216 |
Отпускная цена без НДС |
ЦОТП |
4855893 |
Налог на добавленную стоимость |
НДС |
874061 |
Отпускная цена с НДС |
ЦНДС |
5729954 |
Статьи о транспорте:
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...
Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков.
Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...