Определим средние значения:
(8.56)
. (8.57)
Далее строим диаграммы: загрузки оборудования (рисунок 8.3), и использования оборудования по основному времени(рисунок 8.4).
По горизонтальной оси диаграмм через равные интервалы условно изображаются станки в порядке их расположения на участке. Если на одной операции установлено несколько станков – дублеров, строится такое же число прямоугольников.
По вертикальной оси откладываются в относительных единицах или в процентах соответствующие значения коэффициентов загрузки.
На диаграммах линиями, параллельными горизонтальной оси, показывается средний коэффициент загрузки оборудования.
Рисунок 8.3 Диаграмма загрузки оборудования
Станок |
АС-25 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
Операция |
010 |
015 |
020 |
025 |
030 |
035 |
Станок |
АС-25 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
ЛМ-357 |
Операция |
010 |
015 |
020 |
025 |
030 |
035 |
Рисунок 8.4 Диаграмма использования оборудования по основному времени
Для обеспечения единых принципов формирования учетно-экономической информации о производственных расходах установлен общий порядок определения затрат, включаемых в себестоимость и отражение их в учете на предприятиях не зависимо от вида деятельности, форм собственности и ведомственной подчиненности.
Учет затрат регламентирован «Основным положением по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг)».
1 Стоимость основных материалов
Стоимость основных материалов формируется исходя из цен их приобретения, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемую сторонними организациями, таможенных сборов.
По данным заводской калькуляции стоимость основных материалов составляет:
Статьи о транспорте:
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...
Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение
где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера:
где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...