Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 2

Определим средние значения:

(8.56)

. (8.57)

Далее строим диаграммы: загрузки оборудования (рисунок 8.3), и использования оборудования по основному времени(рисунок 8.4).

По горизонтальной оси диаграмм через равные интервалы условно изображаются станки в порядке их расположения на участке. Если на одной операции установлено несколько станков – дублеров, строится такое же число прямоугольников.

По вертикальной оси откладываются в относительных единицах или в процентах соответствующие значения коэффициентов загрузки.

На диаграммах линиями, параллельными горизонтальной оси, показывается средний коэффициент загрузки оборудования.

Рисунок 8.3 Диаграмма загрузки оборудования

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Рисунок 8.4 Диаграмма использования оборудования по основному времени

Для обеспечения единых принципов формирования учетно-экономической информации о производственных расходах установлен общий порядок определения затрат, включаемых в себестоимость и отражение их в учете на предприятиях не зависимо от вида деятельности, форм собственности и ведомственной подчиненности.

Учет затрат регламентирован «Основным положением по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг)».

1 Стоимость основных материалов

Стоимость основных материалов формируется исходя из цен их приобретения, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемую сторонними организациями, таможенных сборов.

По данным заводской калькуляции стоимость основных материалов составляет:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение допускаемых напряжений
Напряжения, которые материал может выдерживать в течение длительного времени, зависят не только от его прочностных характеристик, но также от размеров детали в опасном сечении, от поверхности обработки детали и от наличия концентратов напряжений. Если деталь нагружена только крутящим моментом, то ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения. Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru