Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 2

Определим средние значения:

(8.56)

. (8.57)

Далее строим диаграммы: загрузки оборудования (рисунок 8.3), и использования оборудования по основному времени(рисунок 8.4).

По горизонтальной оси диаграмм через равные интервалы условно изображаются станки в порядке их расположения на участке. Если на одной операции установлено несколько станков – дублеров, строится такое же число прямоугольников.

По вертикальной оси откладываются в относительных единицах или в процентах соответствующие значения коэффициентов загрузки.

На диаграммах линиями, параллельными горизонтальной оси, показывается средний коэффициент загрузки оборудования.

Рисунок 8.3 Диаграмма загрузки оборудования

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Рисунок 8.4 Диаграмма использования оборудования по основному времени

Для обеспечения единых принципов формирования учетно-экономической информации о производственных расходах установлен общий порядок определения затрат, включаемых в себестоимость и отражение их в учете на предприятиях не зависимо от вида деятельности, форм собственности и ведомственной подчиненности.

Учет затрат регламентирован «Основным положением по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг)».

1 Стоимость основных материалов

Стоимость основных материалов формируется исходя из цен их приобретения, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемую сторонними организациями, таможенных сборов.

По данным заводской калькуляции стоимость основных материалов составляет:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ Ремонт а/м МАЗ Ремонт автобусов ПАЗ Ремонт а/м ГАЗель Ремонт а/м ЗИЛ Ремонт а/м ГАЗ Ремонт а/м ВАЗ Ремонт а/м КАМАЗ Капитальный ремонт двигателей На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru