Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования

Страница 2

Определим средние значения:

(8.56)

. (8.57)

Далее строим диаграммы: загрузки оборудования (рисунок 8.3), и использования оборудования по основному времени(рисунок 8.4).

По горизонтальной оси диаграмм через равные интервалы условно изображаются станки в порядке их расположения на участке. Если на одной операции установлено несколько станков – дублеров, строится такое же число прямоугольников.

По вертикальной оси откладываются в относительных единицах или в процентах соответствующие значения коэффициентов загрузки.

На диаграммах линиями, параллельными горизонтальной оси, показывается средний коэффициент загрузки оборудования.

Рисунок 8.3 Диаграмма загрузки оборудования

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Станок

АС-25

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

ЛМ-357

Операция

010

015

020

025

030

035

Рисунок 8.4 Диаграмма использования оборудования по основному времени

Для обеспечения единых принципов формирования учетно-экономической информации о производственных расходах установлен общий порядок определения затрат, включаемых в себестоимость и отражение их в учете на предприятиях не зависимо от вида деятельности, форм собственности и ведомственной подчиненности.

Учет затрат регламентирован «Основным положением по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции ( работ, услуг)».

1 Стоимость основных материалов

Стоимость основных материалов формируется исходя из цен их приобретения, платы за транспортировку, хранение и доставку, осуществляемую сторонними организациями, таможенных сборов.

По данным заводской калькуляции стоимость основных материалов составляет:

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2]. Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его. В зави ...

Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.) где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб; Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час; Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1) Дополнительная за ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru