Качественная оценка технологической конструкции

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Качественная оценка технологической конструкции

Страница 3

Явочное число рабочих, обслуживающих участок (при работе в 1 смену): .

Таким образом

Коэффициент загрузки операций несколько выше единицы, но учитывая, что большинство станков загружены примерно на 70%, и практически все оборудование автоматы, то можно принять производство крупносерийное.

Формы организации технологических процессов в соответствии с ГОСТ 14.312-74 зависят от установленного порядка выполнения операций, расположения технологического оборудования, количества изделий и направления их движения при изготовлении. Существует две формы организации технологических процессов – групповая и поточная.

Решение о целесообразности организации поточной формы производства обычно принимается на основании сравнения заданного суточного выпуска деталей и расчетной суточной производительности поточной линии при двухсменном режиме работы и её загрузке на 65…75%.

Заданный суточный выпуск изделий:

шт. (8.10)

Средняя станкоемкость операций:

(8.11)

Суточная производительность линии:

шт. (8.12)

где мин – суточный фонд времени работы оборудования;

- условный коэффициент загрузки оборудования.

Т.к. , следовательно, наше производство имеет поточную форму.

Такт производства:

,

где - эффективный фонд времени работы оборудования

Выбор метода получения заготовки

Учитывая назначение и конструкцию детали, годовую программу выпуска и экономичность изготовления, наиболее рациональным является метод получения заготовки литьем в земляные формы. Данный метод получения заготовки позволяет максимально приблизить форму и размеры заготовки к форме и размерам готовой детали, а также обеспечить технологичность дальнейшей механической обработки заготовки.

По базовому варианту, применяемому на заводе, заготовка втулки направляющей клапана 240-1007032-Б получается методом литья в земляные формы класса 10-7-6-2 ГОСТ 26645-85, где:

10 – класс размерной точности;

7 – степень коробления;

6 – степень точности поверхностей;

2 – класс точности массы.

Данный способ получения заготовки очень распространен и эффективен, для таких типов деталей, в массовом производстве. Но при изготовлении формы требуются большие затраты времени 1,5…2ч, однако при применении машинной формовки по металлическим изделиям время набивки сокращается примерно в 20 раз.

Изменим класс точности получения изготовления отливки: 8-6-6-2 ГОСТ 26645-85, что способствует:

- большей точности получаемой отливки;

- уменьшению массы отливки за счет уменьшения припусков на обработку;

- понижению шероховатостей поверхностей.

Произведем экономическое сравнение базового варианта отливки и предлагаемого.

Стоимость заготовки можно с достаточной точностью определить по формуле:

, (8.13)

где - базовая стоимость одной тонны заготовок, руб;

- коэффициент, зависящий от класса точности;

- коэффициент, зависящий от группы сложности;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

Профилирование безударного кулачка
Зазор между клапаном и толкателем примем , а затем, определим радиус окружности тыльной части кулачка в соответствии с рисунком 6.8. Рисунок 6.8 – Схема профилирования безударного кулачка . (6.239) Протяженность участка сбега [1]: , (6.240) где - скорость толкателя в конце сбега [1]. Протя ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru