Качественная оценка технологической конструкции

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Качественная оценка технологической конструкции

Страница 3

Явочное число рабочих, обслуживающих участок (при работе в 1 смену): .

Таким образом

Коэффициент загрузки операций несколько выше единицы, но учитывая, что большинство станков загружены примерно на 70%, и практически все оборудование автоматы, то можно принять производство крупносерийное.

Формы организации технологических процессов в соответствии с ГОСТ 14.312-74 зависят от установленного порядка выполнения операций, расположения технологического оборудования, количества изделий и направления их движения при изготовлении. Существует две формы организации технологических процессов – групповая и поточная.

Решение о целесообразности организации поточной формы производства обычно принимается на основании сравнения заданного суточного выпуска деталей и расчетной суточной производительности поточной линии при двухсменном режиме работы и её загрузке на 65…75%.

Заданный суточный выпуск изделий:

шт. (8.10)

Средняя станкоемкость операций:

(8.11)

Суточная производительность линии:

шт. (8.12)

где мин – суточный фонд времени работы оборудования;

- условный коэффициент загрузки оборудования.

Т.к. , следовательно, наше производство имеет поточную форму.

Такт производства:

,

где - эффективный фонд времени работы оборудования

Выбор метода получения заготовки

Учитывая назначение и конструкцию детали, годовую программу выпуска и экономичность изготовления, наиболее рациональным является метод получения заготовки литьем в земляные формы. Данный метод получения заготовки позволяет максимально приблизить форму и размеры заготовки к форме и размерам готовой детали, а также обеспечить технологичность дальнейшей механической обработки заготовки.

По базовому варианту, применяемому на заводе, заготовка втулки направляющей клапана 240-1007032-Б получается методом литья в земляные формы класса 10-7-6-2 ГОСТ 26645-85, где:

10 – класс размерной точности;

7 – степень коробления;

6 – степень точности поверхностей;

2 – класс точности массы.

Данный способ получения заготовки очень распространен и эффективен, для таких типов деталей, в массовом производстве. Но при изготовлении формы требуются большие затраты времени 1,5…2ч, однако при применении машинной формовки по металлическим изделиям время набивки сокращается примерно в 20 раз.

Изменим класс точности получения изготовления отливки: 8-6-6-2 ГОСТ 26645-85, что способствует:

- большей точности получаемой отливки;

- уменьшению массы отливки за счет уменьшения припусков на обработку;

- понижению шероховатостей поверхностей.

Произведем экономическое сравнение базового варианта отливки и предлагаемого.

Стоимость заготовки можно с достаточной точностью определить по формуле:

, (8.13)

где - базовая стоимость одной тонны заготовок, руб;

- коэффициент, зависящий от класса точности;

- коэффициент, зависящий от группы сложности;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Выбор прототипа
Наиболее близкие параметры разрабатываемому объекту имеет снегоочиститель ДЭ-226, устанавливаемый на шасси автомобиля Урал-4320 (рисунок 2.1). Рисунок 2.1 – Общий вид и параметры шнекороторного снегоочистителя на базе шасси Урал-4320 (по материалам выставки «Строительство и архитектура – 2008», ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru