Определим тип производства для участка со станками, на которых выполняются операции механической обработки детали, используя данные технологического процесса.
Годовая программа выпуска деталей 400000 штук.
Месячная программа выпуска
.
Производство предположительно крупносерийное, тогда планируется планируемый нормативный коэффициент загрузки:.
Условное число однотипных операций, выполненных на одном станке в течении одного месяца при работе в одну смену:
, (8.5)
- коэффициент загрузки станка заданной операции;
, (8.6)
где - штучное время, необходимое для выполнения проектируемой операции, мин.
- месячный фонд времени работы оборудования в одну смену:
- коэффициент выполнения норм, равен 1,3.
Тогда (8.7)
Количество операций, выполняемых в течении месяца на участке (из расчета на одну смену), определяется суммированием числа операции , выполняемых на каждом станке: .
Необходимое число рабочих для обслуживания в течение одной смены одного станка, загруженного по плановому нормативному коэффициенту:
, (8.8)
где Ф – месячный фонд времени рабочего, занятого в течение 22 рабочих дней в месяц Ф=22·8=176ч.
Явочное число рабочих участка (при работе в одну смену) определяем суммированием значений , рассчитанных для каждого станка:
. (8.9)
Для примера возьмем операцию 010: мин
Рассчитав аналогично остальные операции, сводим полученные значения в таблицу 8.3:
Таблица 8.3 – Параметры операций
Операция |
|
|
|
|
010 |
0,679 |
0,86 |
0,87 |
1 |
015 |
0,656 |
0,83 |
0,52 |
1 |
020 |
1,131 |
1,43 |
2,2 |
1 |
025 |
0,29 |
0,38 |
0,90 |
1 |
030 |
0,253 |
0,33 |
1,9 |
1 |
035 |
0,567 |
0,72 |
1,0 |
1 |
Итого: |
2,038 |
7,39 |
6 |
Статьи о транспорте:
Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте
автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...
Сведения о портах
Порт Бердянск
Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконеч ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...