- коэффициент, характеризующий массу заготовки;
- коэффициент, характеризующий марку материала;
- коэффициент, зависящий от объема производства отливок;
- - соответственно масса заготовки и готовой детали, руб;
- стоимость одной тонны отходов, руб.
Таблица 8.4 – Экономическое сравнение базового варианта отливки и предлагаемого
Показатели |
Заводской вариант |
Предлагаемый вариант |
Вид заготовки |
Литье в земляные формы по металлическим моделям | |
Ручная формовка |
Машинная формовка | |
Класс точности |
10-7-6-2 ГОСТ 26645-85 |
8-6-6-2 ГОСТ 26645-85 |
Масса заготовки(отливки), Q, кг |
0,201 |
0,196 |
Базовая стоимость 1т заготовок, |
1730000 |
1730000 |
Стоимость 1т стружки, |
540000 |
540000 |
Находим стоимость заготовки по базовому (заводскому варианту):
Для специального чугуна ;
;
;
.
Масса готовой детали .
Стоимость отходов Sотх.=540000 руб
Масса заготовки
(8.14)
Находим стоимость заготовки по предлагаемому варианту:
Для специального чугуна ;
;
;
;
.
Масса готовой детали .
Масса заготовки
(8.15)
Сравнивая стоимость заготовки по базовому варианту и по новому варианту, видим, что при новом варианте стоимость заготовки ниже.
Экономический эффект за год от улучшения класса точности отливки, а следовательно уменьшение припуска на литье заготовки :
(8.16)
Статьи о транспорте:
Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.
Рисун ...
Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника.
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...
Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...