Сигнальные столбики и барьерные ограждения

Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.

В дипломном проекте приняты барьерные ограждения из стального прокатного профиля по ГОСТ 26804-86.

Барьерные ограждения установлены [5, стр.159, табл. 8.6] на кривых в плане радиусом 600 м при высоте насыпи более 3,0 м на ( ПК 843 + 20 - ПК 844 + 20), т.к. интенсивность движения превышает 3000 авт/сутки.

Барьерное ограждение приведено на листе 11.

Направляющие устройства в виде сигнальных столбиков высотой 0,75 -0,80 м устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.

Направляющие столбики устанавливаются в случаях, когда не требуется барьерное ограждение:

В пределах кривых в плане радиусом менее 600 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 1,0 м.

На прямолинейных участках при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности движения более 1000 авт/сутки.

В пределах вертикальных кривых радиусом менее 8000 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности более 2000 авт/сутки.

В пределах кривых на пересечении в одном уровне.

У мостов и путепроводов – по 3 столбика с каждой стороны.

У водопропускных труб – по одному столбику с каждой стороны.

Ведомость ограждений представлена на листе 10.

Статьи о транспорте:

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию. Данн ...

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru