Сигнальные столбики и барьерные ограждения

Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.

В дипломном проекте приняты барьерные ограждения из стального прокатного профиля по ГОСТ 26804-86.

Барьерные ограждения установлены [5, стр.159, табл. 8.6] на кривых в плане радиусом 600 м при высоте насыпи более 3,0 м на ( ПК 843 + 20 - ПК 844 + 20), т.к. интенсивность движения превышает 3000 авт/сутки.

Барьерное ограждение приведено на листе 11.

Направляющие устройства в виде сигнальных столбиков высотой 0,75 -0,80 м устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.

Направляющие столбики устанавливаются в случаях, когда не требуется барьерное ограждение:

В пределах кривых в плане радиусом менее 600 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 1,0 м.

На прямолинейных участках при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности движения более 1000 авт/сутки.

В пределах вертикальных кривых радиусом менее 8000 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности более 2000 авт/сутки.

В пределах кривых на пересечении в одном уровне.

У мостов и путепроводов – по 3 столбика с каждой стороны.

У водопропускных труб – по одному столбику с каждой стороны.

Ведомость ограждений представлена на листе 10.

Статьи о транспорте:

Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. Через зрительный анализат ...

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru