Сигнальные столбики и барьерные ограждения

Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.

В дипломном проекте приняты барьерные ограждения из стального прокатного профиля по ГОСТ 26804-86.

Барьерные ограждения установлены [5, стр.159, табл. 8.6] на кривых в плане радиусом 600 м при высоте насыпи более 3,0 м на ( ПК 843 + 20 - ПК 844 + 20), т.к. интенсивность движения превышает 3000 авт/сутки.

Барьерное ограждение приведено на листе 11.

Направляющие устройства в виде сигнальных столбиков высотой 0,75 -0,80 м устанавливаются на обочинах на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна.

Направляющие столбики устанавливаются в случаях, когда не требуется барьерное ограждение:

В пределах кривых в плане радиусом менее 600 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 1,0 м.

На прямолинейных участках при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности движения более 1000 авт/сутки.

В пределах вертикальных кривых радиусом менее 8000 м и на подходах к ним при высоте насыпи более 2,0 м и интенсивности более 2000 авт/сутки.

В пределах кривых на пересечении в одном уровне.

У мостов и путепроводов – по 3 столбика с каждой стороны.

У водопропускных труб – по одному столбику с каждой стороны.

Ведомость ограждений представлена на листе 10.

Статьи о транспорте:

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13 автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...

Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru