Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505

Информация » Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505

Для определения установившейся скорости движения автомобиля необходимо решить уравнение силового баланса, которое соответствует заданным дорожным условиям:

Рк=Рѱ*Рw=Ga*Ψа+Сх*Va

Рк - касательная сила тяги, Ga - вес автомобиля, Н

Ψа - суммарный коэффициент сопротивления дороги

Сх - аэродиамический коэффициент

Fa - лобовая площадь автомобиля, м

Vа - скорость автомобиля, м/с

Полный вес (грузового) автомобиля с нагрузкой:

Ga=(mo+75n+muh)*g

Mo - масса автомобиля в снаряжённом состоянии, кг

n - число пассажиров

mгр - грузоподъёмность, кг

g - ускорение свободного падения , м/с

Gа= (4820+(75*3)+6100)*9, 8=109221(Н)

Условный радиус качения

rk=0, 0127*d+0, 00085*В

d - посадочный диаметр шины, дюйм

В - ширина профиля шины, мм

rk= (0, 0127*20)+(9*25, 4*0, 00085)=0, 448(м)

Лобовая площадь автомобиля Fa(м)

Fa=Н*В

Н - высота автомобиля по кабине, м

В - ширина колеи, м

Fa=2, 525*1, 8=4, 545

Фактор обтекаемости Wa

Wa=Сх*Fa

Fa - лобовая площадь автомобиля, (м)

Сх - аэродинамический коэффициент сопротивления воздушной среды

Wa=0, 65*4, 545=2, 95

Коэффициент суммарного сопротивления дороги:

Ψа=fаiпод

Ψа=0, 035+0, 053=0, 088

Текущее значение значения эффективной мощности двигателя Nе (кВт) при различной угловой скорости ωe коленчатого вала

Ne=Nmax*λ(a+b*λ - λ)

Nmax - максимальная мощность двигателя, кВт

λ= - отношение угловой скорости коленчатого вала двигателя, принятой к расчёту, к угловой скорости коленчатого вала того - же двигателя при максимальной мощности

- угловая скорость коленчатого вала

- 10 - ть значений угловой скорости коленчатого вала, в пропорции от минимального устойчивого вращения коленчатого вала до максимального

Для тех же угловых скоростей коленчатого вала определяем крутящий момент Ме (Н*m)

Ме=*10

Полученные данные вносим в таблицу и строим график внешней скоростной характеристики рассчитываемого двигателя

Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с таб 2

42

84

126

167

209

251

293

335

Ne, кВт

15, 25

32, 66

51, 06

68, 47

84, 63

97, 88

106, 73

110, 00

Me, Нм

363, 19

388, 76

405, 27

410, 03

404, 91

389, 96

364, 26

328, 36

Статьи о транспорте:

Конструкторская разработка подъёмника
Подъёмник, относится к гаражному оборудованию, в частности к подъёмникам для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Известен подъёмник для вывешивания автомобиля, содержащий круглую опору, которая закрепляется на автомобиле. Однако такой подъёмник обладает низ ...

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru