Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505

Информация » Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505

Для определения установившейся скорости движения автомобиля необходимо решить уравнение силового баланса, которое соответствует заданным дорожным условиям:

Рк=Рѱ*Рw=Ga*Ψа+Сх*Va

Рк - касательная сила тяги, Ga - вес автомобиля, Н

Ψа - суммарный коэффициент сопротивления дороги

Сх - аэродиамический коэффициент

Fa - лобовая площадь автомобиля, м

Vа - скорость автомобиля, м/с

Полный вес (грузового) автомобиля с нагрузкой:

Ga=(mo+75n+muh)*g

Mo - масса автомобиля в снаряжённом состоянии, кг

n - число пассажиров

mгр - грузоподъёмность, кг

g - ускорение свободного падения , м/с

Gа= (4820+(75*3)+6100)*9, 8=109221(Н)

Условный радиус качения

rk=0, 0127*d+0, 00085*В

d - посадочный диаметр шины, дюйм

В - ширина профиля шины, мм

rk= (0, 0127*20)+(9*25, 4*0, 00085)=0, 448(м)

Лобовая площадь автомобиля Fa(м)

Fa=Н*В

Н - высота автомобиля по кабине, м

В - ширина колеи, м

Fa=2, 525*1, 8=4, 545

Фактор обтекаемости Wa

Wa=Сх*Fa

Fa - лобовая площадь автомобиля, (м)

Сх - аэродинамический коэффициент сопротивления воздушной среды

Wa=0, 65*4, 545=2, 95

Коэффициент суммарного сопротивления дороги:

Ψа=fаiпод

Ψа=0, 035+0, 053=0, 088

Текущее значение значения эффективной мощности двигателя Nе (кВт) при различной угловой скорости ωe коленчатого вала

Ne=Nmax*λ(a+b*λ - λ)

Nmax - максимальная мощность двигателя, кВт

λ= - отношение угловой скорости коленчатого вала двигателя, принятой к расчёту, к угловой скорости коленчатого вала того - же двигателя при максимальной мощности

- угловая скорость коленчатого вала

- 10 - ть значений угловой скорости коленчатого вала, в пропорции от минимального устойчивого вращения коленчатого вала до максимального

Для тех же угловых скоростей коленчатого вала определяем крутящий момент Ме (Н*m)

Ме=*10

Полученные данные вносим в таблицу и строим график внешней скоростной характеристики рассчитываемого двигателя

Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с таб 2

42

84

126

167

209

251

293

335

Ne, кВт

15, 25

32, 66

51, 06

68, 47

84, 63

97, 88

106, 73

110, 00

Me, Нм

363, 19

388, 76

405, 27

410, 03

404, 91

389, 96

364, 26

328, 36

Статьи о транспорте:

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя. Система впрыска то ...

Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb. При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru