Расчёт ускорений автомобиля по передачам

Информация » Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505 » Расчёт ускорений автомобиля по передачам

Страница 1

Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс учитывается коэффициентом учёта вращающихся масс δ, который определяется по эмпирической формуле:

δ = 1, 05 + 0, 07*ik

δ1 = 4, 92 δ2 =2, 23 δ3 =1, 44 δ4 =1, 20 δ5 =1, 12

ik –передаточное число коробки передач

ja =g

Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с

42

84

126

167

209

251

293

335

ja 1 м/с2

0, 369

0, 412

0, 440

0, 448

0, 439

0, 414

0, 371

0, 310

ja 2 м/с2

0, 213

0, 265

0, 298

0, 308

0, 297

0, 265

0, 212

0, 138

ja 3 м/с2

- 0, 176

- 0, 132

- 0, 104

- 0, 098

- 0, 110

- 0, 140

- 0, 189

- 0, 257

ja 4 м/с2

- 0, 486

- 0, 454

- 0, 437

- 0, 436

- 0, 451

- 0, 482

- 0, 528

- 0, 590

ja 5 м/с2

- 0, 692

- 0, 673

- 0, 667

- 0, 677

- 0, 701

- 0, 738

- 0, 791

- 0, 858

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат
В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и ус ...

Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru