Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости
V за время t1 можно выразить
jср =
=
откуда t1 =
|
Время разгона по |
Время разгона в интервалах, с | ||||||
|
передачам |
м, с | ||||||
|
Тр 1 |
1, 023 |
0, 938 |
0, 879 |
0, 901 |
0, 937 |
1, 019 |
1, 173 |
|
Тр 2 |
3, 032 |
2, 573 |
2, 335 |
2, 399 |
2, 579 |
3, 034 |
4, 137 |
|
Тр 3 | |||||||
|
Тр 4 | |||||||
|
Тр 5 | |||||||
График времени разгона
Статьи о транспорте:
Требования пожарной безопасности к производственным
подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...
Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту.
Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...
Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения.
Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...