Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости
V за время t1 можно выразить
jср =
=
откуда t1 =
|
Время разгона по |
Время разгона в интервалах, с | ||||||
|
передачам |
м, с | ||||||
|
Тр 1 |
1, 023 |
0, 938 |
0, 879 |
0, 901 |
0, 937 |
1, 019 |
1, 173 |
|
Тр 2 |
3, 032 |
2, 573 |
2, 335 |
2, 399 |
2, 579 |
3, 034 |
4, 137 |
|
Тр 3 | |||||||
|
Тр 4 | |||||||
|
Тр 5 | |||||||
График времени разгона
Статьи о транспорте:
Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства.
Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях.
30.08.2010г. – начало оформ ...
Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям:
– длительный рабочий ток;
– максимальная амплитуда тока в открытом состоянии;
– допустимое обратное напряжение.
По условиям выбора полупроводниковых элем ...
Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле
(2.20)
где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365;
dв - количество выходных дней в году, dв = 104;
dпр - количество праздничных дней, dпр = 11;
Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...