Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по |
Время разгона в интервалах, с | ||||||
передачам |
м, с | ||||||
Тр 1 |
1, 023 |
0, 938 |
0, 879 |
0, 901 |
0, 937 |
1, 019 |
1, 173 |
Тр 2 |
3, 032 |
2, 573 |
2, 335 |
2, 399 |
2, 579 |
3, 034 |
4, 137 |
Тр 3 | |||||||
Тр 4 | |||||||
Тр 5 |
График времени разгона
Статьи о транспорте:
Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного
состава
автотранспортное амортизация подвижной состав
Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
№
Показатели
Условные обозначения
Марка подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ 4510 ...
Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.
На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).
Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...