Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей
S1 =Vср1 *t1
|
Vср1 |
0, 600 |
1, 000 |
1, 395 |
1, 791 |
2, 191 |
2, 591 |
2, 991 |
|
Vср2 |
1, 089 |
1, 815 |
2, 532 |
3, 250 |
3, 976 |
4, 702 |
5, 428 |
|
Vср3 |
1, 950 |
3, 250 |
4, 534 |
5, 819 |
7, 119 |
8, 419 |
9, 719 |
|
Vср4 |
3, 037 |
5, 063 |
7, 064 |
9, 065 |
11, 091 |
13, 116 |
15, 141 |
|
Vср5 |
4, 465 |
7, 443 |
10, 384 |
13, 326 |
16, 303 |
19, 281 |
22, 258 |
|
S1 |
0, 614 |
0, 938 |
1, 227 |
1, 615 |
2, 054 |
2, 640 |
3, 511 |
|
S2 |
3, 302 |
4, 671 |
5, 915 |
7, 798 |
10, 256 |
14, 270 |
22, 459 |
|
S3 | |||||||
|
S4 | |||||||
|
S5 |
Статьи о транспорте:
Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено:
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка;
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ;
- пункт технического осмотра, цех ...
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...