Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей
S1 =Vср1 *t1
Vср1 |
0, 600 |
1, 000 |
1, 395 |
1, 791 |
2, 191 |
2, 591 |
2, 991 |
Vср2 |
1, 089 |
1, 815 |
2, 532 |
3, 250 |
3, 976 |
4, 702 |
5, 428 |
Vср3 |
1, 950 |
3, 250 |
4, 534 |
5, 819 |
7, 119 |
8, 419 |
9, 719 |
Vср4 |
3, 037 |
5, 063 |
7, 064 |
9, 065 |
11, 091 |
13, 116 |
15, 141 |
Vср5 |
4, 465 |
7, 443 |
10, 384 |
13, 326 |
16, 303 |
19, 281 |
22, 258 |
S1 |
0, 614 |
0, 938 |
1, 227 |
1, 615 |
2, 054 |
2, 640 |
3, 511 |
S2 |
3, 302 |
4, 671 |
5, 915 |
7, 798 |
10, 256 |
14, 270 |
22, 459 |
S3 | |||||||
S4 | |||||||
S5 |
Статьи о транспорте:
Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения.
Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...
Рабочее место слесаря-авторемонтника
Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.
В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При этом три электрика работают в электротехническом отделении, а два (4 ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...