Определение пути разгона

Страница 1

Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.

Vср1 =0, 5*(V1 + V2)

V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей

S1 =Vср1 *t1

Vср1

0, 600

1, 000

1, 395

1, 791

2, 191

2, 591

2, 991

Vср2

1, 089

1, 815

2, 532

3, 250

3, 976

4, 702

5, 428

Vср3

1, 950

3, 250

4, 534

5, 819

7, 119

8, 419

9, 719

Vср4

3, 037

5, 063

7, 064

9, 065

11, 091

13, 116

15, 141

Vср5

4, 465

7, 443

10, 384

13, 326

16, 303

19, 281

22, 258

S1

0, 614

0, 938

1, 227

1, 615

2, 054

2, 640

3, 511

S2

3, 302

4, 671

5, 915

7, 798

10, 256

14, 270

22, 459

S3

S4

S5

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru