Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей
S1 =Vср1 *t1
Vср1 |
0, 600 |
1, 000 |
1, 395 |
1, 791 |
2, 191 |
2, 591 |
2, 991 |
Vср2 |
1, 089 |
1, 815 |
2, 532 |
3, 250 |
3, 976 |
4, 702 |
5, 428 |
Vср3 |
1, 950 |
3, 250 |
4, 534 |
5, 819 |
7, 119 |
8, 419 |
9, 719 |
Vср4 |
3, 037 |
5, 063 |
7, 064 |
9, 065 |
11, 091 |
13, 116 |
15, 141 |
Vср5 |
4, 465 |
7, 443 |
10, 384 |
13, 326 |
16, 303 |
19, 281 |
22, 258 |
S1 |
0, 614 |
0, 938 |
1, 227 |
1, 615 |
2, 054 |
2, 640 |
3, 511 |
S2 |
3, 302 |
4, 671 |
5, 915 |
7, 798 |
10, 256 |
14, 270 |
22, 459 |
S3 | |||||||
S4 | |||||||
S5 |
Статьи о транспорте:
Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров
Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав.
Суточный объем работы исчисляется по формуле:
Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр;
Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению,
кн ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...