Определение пути разгона

Страница 1

Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.

Vср1 =0, 5*(V1 + V2)

V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей

S1 =Vср1 *t1

Vср1

0, 600

1, 000

1, 395

1, 791

2, 191

2, 591

2, 991

Vср2

1, 089

1, 815

2, 532

3, 250

3, 976

4, 702

5, 428

Vср3

1, 950

3, 250

4, 534

5, 819

7, 119

8, 419

9, 719

Vср4

3, 037

5, 063

7, 064

9, 065

11, 091

13, 116

15, 141

Vср5

4, 465

7, 443

10, 384

13, 326

16, 303

19, 281

22, 258

S1

0, 614

0, 938

1, 227

1, 615

2, 054

2, 640

3, 511

S2

3, 302

4, 671

5, 915

7, 798

10, 256

14, 270

22, 459

S3

S4

S5

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Расчет деталей штампа на прочность
Конструирование матрицы Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны. Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75]. Материал матрицы: с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru