Определение пути разгона

Страница 1

Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.

Vср1 =0, 5*(V1 + V2)

V1 –средняя скорость автомобиля в первом интервале скоростей

S1 =Vср1 *t1

Vср1

0, 600

1, 000

1, 395

1, 791

2, 191

2, 591

2, 991

Vср2

1, 089

1, 815

2, 532

3, 250

3, 976

4, 702

5, 428

Vср3

1, 950

3, 250

4, 534

5, 819

7, 119

8, 419

9, 719

Vср4

3, 037

5, 063

7, 064

9, 065

11, 091

13, 116

15, 141

Vср5

4, 465

7, 443

10, 384

13, 326

16, 303

19, 281

22, 258

S1

0, 614

0, 938

1, 227

1, 615

2, 054

2, 640

3, 511

S2

3, 302

4, 671

5, 915

7, 798

10, 256

14, 270

22, 459

S3

S4

S5

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Средства индивидуальной защиты
Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru