автомобиль скорость разгон торможение
Mk=Me*ik*io*iд*ηтр
Ik - передаточное число коробки передач
io - передаточное число главной передачи
iд - передаточное число колёсной передачи
ηтр - механический КПД трансмиссии
Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, находящихся в зацеплении и определяются по формуле:
ηтр =ηц* ηk
ηц - КПД одной из пар цилиндрических шестерн, находящихся в зацеплении (одна пара ηц=0, 97)
ηк - КПД одной пары конических шестерен (одна пара ηк=0, 96)
n, m - количество пар соответствующих шестерен, находящихся в зацеплении.
ηтр = 0, 97*0, 96=0, 876
Поступательная скорость Va(м/с)движения автомобиля зависит от угловой скорости ωе коленчатого вала двигателя и передаточного числа включенной передачи ik
Va=
ik - передаточное число коробки передач
1=7, 44 2=4, 10 3=2, 29 4=1, 47 5=1, 00
io - передаточное число главной передачи (6, 32)
iд - передаточное число колёсной передачи (1)
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Va1 м/с |
0, 400 |
0, 800 |
1, 200 |
1, 591 |
1, 991 |
2, 391 |
2, 792 |
3, 192 |
Va2 м/с |
0, 726 |
1, 452 |
2, 178 |
2, 887 |
3, 613 |
4, 340 |
5, 066 |
5, 792 |
Va3 м/с |
1, 300 |
2, 600 |
3, 900 |
5, 169 |
6, 470 |
7, 770 |
9, 070 |
10, 370 |
Va4 м/с |
2, 025 |
4, 051 |
6, 076 |
8, 053 |
10, 078 |
12, 104 |
14, 129 |
16, 154 |
Va5 м/с |
2, 977 |
5, 954 |
8, 932 |
11, 838 |
14, 815 |
17, 792 |
20, 770 |
23, 747 |
Статьи о транспорте:
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...
Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...
Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:
Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)
где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;
Nв – выглубляющее усилие.
Zк = 2 – число цилиндров привода,
Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН
Определяем вес ковш ...