автомобиль скорость разгон торможение
Mk=Me*ik*io*iд*ηтр
Ik - передаточное число коробки передач
io - передаточное число главной передачи
iд - передаточное число колёсной передачи
ηтр - механический КПД трансмиссии
Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, находящихся в зацеплении и определяются по формуле:
ηтр =ηц* ηk
ηц - КПД одной из пар цилиндрических шестерн, находящихся в зацеплении (одна пара ηц=0, 97)
ηк - КПД одной пары конических шестерен (одна пара ηк=0, 96)
n, m - количество пар соответствующих шестерен, находящихся в зацеплении.
ηтр = 0, 97*0, 96=0, 876
Поступательная скорость Va(м/с)движения автомобиля зависит от угловой скорости ωе коленчатого вала двигателя и передаточного числа включенной передачи ik
Va=
ik - передаточное число коробки передач
1=7, 44 2=4, 10 3=2, 29 4=1, 47 5=1, 00
io - передаточное число главной передачи (6, 32)
iд - передаточное число колёсной передачи (1)
Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с | ||||||||
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 | |
Va1 м/с |
0, 400 |
0, 800 |
1, 200 |
1, 591 |
1, 991 |
2, 391 |
2, 792 |
3, 192 |
Va2 м/с |
0, 726 |
1, 452 |
2, 178 |
2, 887 |
3, 613 |
4, 340 |
5, 066 |
5, 792 |
Va3 м/с |
1, 300 |
2, 600 |
3, 900 |
5, 169 |
6, 470 |
7, 770 |
9, 070 |
10, 370 |
Va4 м/с |
2, 025 |
4, 051 |
6, 076 |
8, 053 |
10, 078 |
12, 104 |
14, 129 |
16, 154 |
Va5 м/с |
2, 977 |
5, 954 |
8, 932 |
11, 838 |
14, 815 |
17, 792 |
20, 770 |
23, 747 |
Статьи о транспорте:
Отчетность по объемам
выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC.
Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...
Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле:
Спр = & ...
Конструкция
и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом.
Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом:
1 – нак ...