Определение тяговой характеристики автомобиля

Информация » Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505 » Определение тяговой характеристики автомобиля

Страница 1

автомобиль скорость разгон торможение

Mk=Me*ik*io*iд*ηтр

Ik - передаточное число коробки передач

io - передаточное число главной передачи

iд - передаточное число колёсной передачи

ηтр - механический КПД трансмиссии

Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, находящихся в зацеплении и определяются по формуле:

ηтр =ηц* ηk

ηц - КПД одной из пар цилиндрических шестерн, находящихся в зацеплении (одна пара ηц=0, 97)

ηк - КПД одной пары конических шестерен (одна пара ηк=0, 96)

n, m - количество пар соответствующих шестерен, находящихся в зацеплении.

ηтр = 0, 97*0, 96=0, 876

Поступательная скорость Va(м/с)движения автомобиля зависит от угловой скорости ωе коленчатого вала двигателя и передаточного числа включенной передачи ik

Va=

ik - передаточное число коробки передач

1=7, 44 2=4, 10 3=2, 29 4=1, 47 5=1, 00

io - передаточное число главной передачи (6, 32)

iд - передаточное число колёсной передачи (1)

Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с

42

84

126

167

209

251

293

335

Va1 м/с

0, 400

0, 800

1, 200

1, 591

1, 991

2, 391

2, 792

3, 192

Va2 м/с

0, 726

1, 452

2, 178

2, 887

3, 613

4, 340

5, 066

5, 792

Va3 м/с

1, 300

2, 600

3, 900

5, 169

6, 470

7, 770

9, 070

10, 370

Va4 м/с

2, 025

4, 051

6, 076

8, 053

10, 078

12, 104

14, 129

16, 154

Va5 м/с

2, 977

5, 954

8, 932

11, 838

14, 815

17, 792

20, 770

23, 747

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Качественная оценка технологической конструкции
С точки зрения механической обработки деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошую базовую поверхность и довольно проста по конструкции. Хоть и все поверхности детали обрабатываются, но их, малое количество. Деталь по конструкции комп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru