Определение тяговой характеристики автомобиля

Информация » Тяговый расчет грузового автомобиля марки ЗИЛ-ММЗ-4505 » Определение тяговой характеристики автомобиля

Страница 1

автомобиль скорость разгон торможение

Mk=Me*ik*io*iд*ηтр

Ik - передаточное число коробки передач

io - передаточное число главной передачи

iд - передаточное число колёсной передачи

ηтр - механический КПД трансмиссии

Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, находящихся в зацеплении и определяются по формуле:

ηтр =ηц* ηk

ηц - КПД одной из пар цилиндрических шестерн, находящихся в зацеплении (одна пара ηц=0, 97)

ηк - КПД одной пары конических шестерен (одна пара ηк=0, 96)

n, m - количество пар соответствующих шестерен, находящихся в зацеплении.

ηтр = 0, 97*0, 96=0, 876

Поступательная скорость Va(м/с)движения автомобиля зависит от угловой скорости ωе коленчатого вала двигателя и передаточного числа включенной передачи ik

Va=

ik - передаточное число коробки передач

1=7, 44 2=4, 10 3=2, 29 4=1, 47 5=1, 00

io - передаточное число главной передачи (6, 32)

iд - передаточное число колёсной передачи (1)

Угловая скорость коленвала, ωe, рад/с

42

84

126

167

209

251

293

335

Va1 м/с

0, 400

0, 800

1, 200

1, 591

1, 991

2, 391

2, 792

3, 192

Va2 м/с

0, 726

1, 452

2, 178

2, 887

3, 613

4, 340

5, 066

5, 792

Va3 м/с

1, 300

2, 600

3, 900

5, 169

6, 470

7, 770

9, 070

10, 370

Va4 м/с

2, 025

4, 051

6, 076

8, 053

10, 078

12, 104

14, 129

16, 154

Va5 м/с

2, 977

5, 954

8, 932

11, 838

14, 815

17, 792

20, 770

23, 747

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции
На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели: простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению); рабочий парк вагонов; потребное число маневровых локомотивов; коэффициент загрузки маневровых средств. Расчет простоя вагонов оформля ...

Обоснование развития цеха текущего отцепочного ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы". Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...

Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru