Специализация маневровых локомотивов

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Специализация маневровых локомотивов

Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.

Виды маневров (по назначению работы):

- маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления);

- маневры по отцепке и прицепке отдельных вагонов или их групп (при работе со сборными поездами, переломом веса);

- маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам;

- прочие (перестановка составов, осаживание в сортировочном парке, подача неисправных вагонов на ремонтные пути)

Способы производства маневров:

- расформирование;

- осаживание;

- непрерывная сортировка на горках, наклонных вытяжках.

Основную часть маневровой работы выполняют специализированные маневровые локомотивы, обеспечивающие подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при ремонте и другие.

Непосредственно маневровую работу выполняют составительская бригада и бригада маневрового локомотива. В составительской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник. В бригаду маневрового локомотива входят машинист и его помощник. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада локомотива осуществляет по его указаниям.

В соответствии с ПТЭ, маневры выполняют по распоряжению одного работника, непосредственно распоряжающегося действием лиц, участвующих в маневрах: ДСП, ДНЦ, ДСПП, ДСПГ.

Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах устанавливается в ТРА станции.

На станции «Н» - два маневровых района. В каждом районе работает один маневровый локомотив.

Маневровыйлокомотив Л1 производит расформирование и формирование поездов, переставляет сформированные поезда из парка СП в парк ПО-2.

Маневровый локомотив Л2 производит подачу вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, на грузовой район и выводит их после окончания грузовых операций в СП.

Статьи о транспорте:

Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм Где δ2 – толщина днища (10мм) Длина рамы по концевым балкам 2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Расчет параметров бульдозера
Расчет параметров бульдозера ведем в соответствии с методическими указаниями. Номинальное тяговое усилие, Т, кН , где Р – мощность двигателя бульдозера в соответствии с заданием, кВт, Р = 66 кВт. Т = 1,27*66 = 83,8 кВт Масса базового трактора mтр и рабочего оборудования mраб.об в кг mтр = 16 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru