Специализация маневровых локомотивов

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Специализация маневровых локомотивов

Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.

Виды маневров (по назначению работы):

- маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления);

- маневры по отцепке и прицепке отдельных вагонов или их групп (при работе со сборными поездами, переломом веса);

- маневры по подаче и уборке вагонов к грузовым фронтам;

- прочие (перестановка составов, осаживание в сортировочном парке, подача неисправных вагонов на ремонтные пути)

Способы производства маневров:

- расформирование;

- осаживание;

- непрерывная сортировка на горках, наклонных вытяжках.

Основную часть маневровой работы выполняют специализированные маневровые локомотивы, обеспечивающие подачу, уборку и перестановку вагонов на грузовых фронтах, расформирование составов и формирование новых поездов, подачу и уборку вагонов при ремонте и другие.

Непосредственно маневровую работу выполняют составительская бригада и бригада маневрового локомотива. В составительской бригаде два человека: составитель поездов и его помощник. В бригаду маневрового локомотива входят машинист и его помощник. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада локомотива осуществляет по его указаниям.

В соответствии с ПТЭ, маневры выполняют по распоряжению одного работника, непосредственно распоряжающегося действием лиц, участвующих в маневрах: ДСП, ДНЦ, ДСПП, ДСПГ.

Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах устанавливается в ТРА станции.

На станции «Н» - два маневровых района. В каждом районе работает один маневровый локомотив.

Маневровыйлокомотив Л1 производит расформирование и формирование поездов, переставляет сформированные поезда из парка СП в парк ПО-2.

Маневровый локомотив Л2 производит подачу вагонов, прибывших под погрузку и выгрузку, на грузовой район и выводит их после окончания грузовых операций в СП.

Статьи о транспорте:

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Организация рабочих мест на предприятии
Рабочим местом называют определенный участок производственной площади предприятия, который закреплен за рабочим (или группой рабочих) и на котором выполняются операции производственного процесса. Под организацией рабочего места понимают создание условий, способствующих выполнению предусмотренных ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru