Технико-эксплуатационная характеристика станции

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Страница 1

Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.

Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.

Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.

Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.

Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.

На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.

Специализация парков и путей

Таблица 1.1 - Специализация парков и путей

Наименование паркови путей, входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

Главный путь

1

2

для пропуска с ходу,для

обсуживания пассажирс

ких и пригородных поездов

Пассажирский путь

3

для приема и отправле-

ния пассажирских и при

городных поездов

Приемоотправочный парк I (ПО-1)

5

7

9

для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит-

ных поездов в сторону «М»

Приемоотправочный парк II(ПО-2)

4

6

8

10

для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит-

ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле-

ний

Ходовой путь

17

для перестановки поезд- ных локомотивов

Вытяжной путь

В1

для перестановки соста-

вов из ПО-2 в СП о обратно

Вытяжной путь

В2

для подачи вагонов под грузовые операции и об-

ратно

Сортировочный парк(СП)

21

22

23

24

25

26

для накопления вагонов назначением на станцию «М»

для накопления вагонов на участок М-Н (сборный)

для накопления вагонов назначением на станцию

«О»

для накопления вагонов на участок Н-О (сборный)

для накопления местных вагонов

для неисправных ваго-

нов

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Классификация подъемников
По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные. По типу установки - стационарные и передвижные. Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др. По типу привода - электрогидравлический, элек ...

Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле: Спр = & ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru