Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.
Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.
На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
Специализация парков и путей
Таблица 1.1 - Специализация парков и путей
Наименование паркови путей, входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
Главный путь Главный путь |
1 2 |
для пропуска с ходу,для обсуживания пассажирс ких и пригородных поездов |
Пассажирский путь |
3 |
для приема и отправле- ния пассажирских и при городных поездов |
Приемоотправочный парк I (ПО-1) |
5 7 9 |
для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит- ных поездов в сторону «М» |
Приемоотправочный парк II(ПО-2) |
4 6 8 10 |
для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит- ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле- ний |
Ходовой путь |
17 |
для перестановки поезд- ных локомотивов |
Вытяжной путь |
В1 |
для перестановки соста- вов из ПО-2 в СП о обратно |
Вытяжной путь |
В2 |
для подачи вагонов под грузовые операции и об- ратно |
Сортировочный парк(СП) |
21 22 23 24 25 26 |
для накопления вагонов назначением на станцию «М» для накопления вагонов на участок М-Н (сборный) для накопления вагонов назначением на станцию «О» для накопления вагонов на участок Н-О (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных ваго- нов |
Статьи о транспорте:
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...
Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др.
Виды маневров (по назначению работы):
- маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...
Требования пожарной безопасности к производственным
подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...