Технико-эксплуатационная характеристика станции

Информация » Технологический процесс работы участковой станции » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Страница 1

Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Оквэд клининговые услуги уборка, уборка прилегающей территории собственниками нежилых помещений.

Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.

Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.

Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.

Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.

На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.

Специализация парков и путей

Таблица 1.1 - Специализация парков и путей

Наименование паркови путей, входящих в парки

Номера путей

Специализация

Главный путь

Главный путь

1

2

для пропуска с ходу,для

обсуживания пассажирс

ких и пригородных поездов

Пассажирский путь

3

для приема и отправле-

ния пассажирских и при

городных поездов

Приемоотправочный парк I (ПО-1)

5

7

9

для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит-

ных поездов в сторону «М»

Приемоотправочный парк II(ПО-2)

4

6

8

10

для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит-

ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле-

ний

Ходовой путь

17

для перестановки поезд- ных локомотивов

Вытяжной путь

В1

для перестановки соста-

вов из ПО-2 в СП о обратно

Вытяжной путь

В2

для подачи вагонов под грузовые операции и об-

ратно

Сортировочный парк(СП)

21

22

23

24

25

26

для накопления вагонов назначением на станцию «М»

для накопления вагонов на участок М-Н (сборный)

для накопления вагонов назначением на станцию

«О»

для накопления вагонов на участок Н-О (сборный)

для накопления местных вагонов

для неисправных ваго-

нов

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru