Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.
Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.
На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
Специализация парков и путей
Таблица 1.1 - Специализация парков и путей
Наименование паркови путей, входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
Главный путь Главный путь |
1 2 |
для пропуска с ходу,для обсуживания пассажирс ких и пригородных поездов |
Пассажирский путь |
3 |
для приема и отправле- ния пассажирских и при городных поездов |
Приемоотправочный парк I (ПО-1) |
5 7 9 |
для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит- ных поездов в сторону «М» |
Приемоотправочный парк II(ПО-2) |
4 6 8 10 |
для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит- ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле- ний |
Ходовой путь |
17 |
для перестановки поезд- ных локомотивов |
Вытяжной путь |
В1 |
для перестановки соста- вов из ПО-2 в СП о обратно |
Вытяжной путь |
В2 |
для подачи вагонов под грузовые операции и об- ратно |
Сортировочный парк(СП) |
21 22 23 24 25 26 |
для накопления вагонов назначением на станцию «М» для накопления вагонов на участок М-Н (сборный) для накопления вагонов назначением на станцию «О» для накопления вагонов на участок Н-О (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных ваго- нов |
Статьи о транспорте:
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...
Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.
Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):
1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...