Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.
Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.
На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
Специализация парков и путей
Таблица 1.1 - Специализация парков и путей
| Наименование паркови путей, входящих в парки | Номера путей | Специализация | 
| Главный путь Главный путь | 1 2 | для пропуска с ходу,для обсуживания пассажирс ких и пригородных поездов | 
| Пассажирский путь | 3 | для приема и отправле- ния пассажирских и при городных поездов | 
| Приемоотправочный парк I (ПО-1) | 5 7 9 | для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит- ных поездов в сторону «М» | 
| Приемоотправочный парк II(ПО-2) | 4 6 8 10 | для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит- ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле- ний | 
| Ходовой путь | 17 | для перестановки поезд- ных локомотивов | 
| Вытяжной путь | В1 | для перестановки соста- вов из ПО-2 в СП о обратно | 
| Вытяжной путь | В2 | для подачи вагонов под грузовые операции и об- ратно | 
| Сортировочный парк(СП) | 21 22 23 24 25 26 | для накопления вагонов назначением на станцию «М» для накопления вагонов на участок М-Н (сборный) для накопления вагонов назначением на станцию «О» для накопления вагонов на участок Н-О (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных ваго- нов | 
Статьи о транспорте:
Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
	 
Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам. 
При аналитическом расчете используется соотношение: 
-где 
; 
. 
Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с пере ...
	
Основные факторы развития логистики
	 
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...
	
План маркетинга
	 
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. 
Основные функции отдела маркетинга фирмы: 
Позиционирование товара на рынке; 
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...