Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.
Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.
На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
Специализация парков и путей
Таблица 1.1 - Специализация парков и путей
Наименование паркови путей, входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
Главный путь Главный путь |
1 2 |
для пропуска с ходу,для обсуживания пассажирс ких и пригородных поездов |
Пассажирский путь |
3 |
для приема и отправле- ния пассажирских и при городных поездов |
Приемоотправочный парк I (ПО-1) |
5 7 9 |
для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит- ных поездов в сторону «М» |
Приемоотправочный парк II(ПО-2) |
4 6 8 10 |
для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит- ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле- ний |
Ходовой путь |
17 |
для перестановки поезд- ных локомотивов |
Вытяжной путь |
В1 |
для перестановки соста- вов из ПО-2 в СП о обратно |
Вытяжной путь |
В2 |
для подачи вагонов под грузовые операции и об- ратно |
Сортировочный парк(СП) |
21 22 23 24 25 26 |
для накопления вагонов назначением на станцию «М» для накопления вагонов на участок М-Н (сборный) для накопления вагонов назначением на станцию «О» для накопления вагонов на участок Н-О (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных ваго- нов |
Статьи о транспорте:
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Характеристика хозяйства
ГУП ВО АТП "Ленинское", как предприятие, было основано 12 декабря 1945 года.
Находится в мереном климатическом поясе. Волгоградская область, ленинский район, город Ленинск, улица Дорожная 1. Данное предприятие имеет очень выгодное расположение относительно: региональная трасса "Вол ...
Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].
Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний
поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле
, (58)
...