Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и приемоотправочных путях, включены в электрическую централизацию. На участках обращаются поездные локомотивы серии 2ТЭ10, на станции имеются два приемоотправочных парка. Полезная длина приемоотправочных путей – 1050 м. Парк ПО-1 состоит из трех путей, предназначенных для приема, стоянки и отправления нечетных транзитных поездов без переработки. Парк ПО-2 расположен параллельно сортировочному парку и состоит из четырех путей. Два пути предназначены для приема четных транзитных поездов без переработки, другие два пути – для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направлений.
Между парками ПО-2 и сортировочным расположен ходовой путь для пропуска локомотивов под поезда и обратно.
Сортировочный парк состоит из шести путей, которые специализируются для накопления вагонов по плану формирования поездов. Рядом с сортировочным парком расположен грузовой район, который обеспечивает выполнение местной работы. Маневровая работа на станции осуществляется двумя маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3. Для выполнения маневровой работы на станции имеются два вытяжных пути. Вытяжной путь В1 для перестановки поездов, прибывших в расформирование, в сортировочный парк и обратно сформированных поездов. Вытяжной путь В2 для подачи вагонов под грузовые операции и обратно.
Пассажирские и пригородные поезда принимаются на пути, оборудованные платформами. В восточной стороне станции расположено локомотивное депо, обслуживающее поезда обоих направлений.
На станцию «Н» ежесуточно прибывает 12 пассажирских поездов и 6 электропоездов. На станцию прибывает 22 транзитных поезда без переработки, из них с нечетной стороны – 11 поездов, с четной – 11 поездов. Ежесуточно на станцию прибывает 8 поездов в расформирование, по четыре с каждой стороны. Расписание прибытия грузовых и пассажирских поездов приведено в исходных данных.
Специализация парков и путей
Таблица 1.1 - Специализация парков и путей
Наименование паркови путей, входящих в парки |
Номера путей |
Специализация |
Главный путь Главный путь |
1 2 |
для пропуска с ходу,для обсуживания пассажирс ких и пригородных поездов |
Пассажирский путь |
3 |
для приема и отправле- ния пассажирских и при городных поездов |
Приемоотправочный парк I (ПО-1) |
5 7 9 |
для приема транзитных поездов со стороны «О» и отправления транзит- ных поездов в сторону «М» |
Приемоотправочный парк II(ПО-2) |
4 6 8 10 |
для приема транзитных поездов со стороны «М» и отправления транзит- ных поездов на «О», для приема и отправления участковых и сборных поездов обоих направле- ний |
Ходовой путь |
17 |
для перестановки поезд- ных локомотивов |
Вытяжной путь |
В1 |
для перестановки соста- вов из ПО-2 в СП о обратно |
Вытяжной путь |
В2 |
для подачи вагонов под грузовые операции и об- ратно |
Сортировочный парк(СП) |
21 22 23 24 25 26 |
для накопления вагонов назначением на станцию «М» для накопления вагонов на участок М-Н (сборный) для накопления вагонов назначением на станцию «О» для накопления вагонов на участок Н-О (сборный) для накопления местных вагонов для неисправных ваго- нов |
Статьи о транспорте:
Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости м ...
Классификация подъемников
По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные.
По типу установки - стационарные и передвижные.
Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др.
По типу привода - электрогидравлический, элек ...
Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле:
Спр = & ...