Назначение и классификация

Страница 5

Холостой ход погрузчика – движение от места разгрузки ковша к штабелю материала. Скорость холостого хода может быть равна рабочей или транспортной скорости при перемещении погрузчика на большие расстояния.

При погрузочно-разгрузочном режиме в зависимости от вида погрузочного оборудования, условий работы и установки транспортного средства погрузчики грузят материал в транспортные средства различными способами: челночным, поворотным и смещенным.

Для одноковшовых фронтальных погрузчиков основными способами погрузки материала в транспортные средства являются поворотные способы (рисунок 5, а-г). При этих способах погрузчик во время рабочего и холостых ходов выполняет угловое маневрирование при движении от штабеля к транспортному средству с подъемом ковша.

Наиболее рациональной схемой организации по этому способу является схема (рисунок 5, а) с углом установки транспортного средства по отношению к штабелю, равном 30–60°. Наибольшей производительности по этой схеме достигают колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

Рисунок 5 – Технологические схемы работы одноковшовых фронтальных погрузчиков

При челночном способе (рисунок 5, д) погрузчик с нормальным ковшом смещается дальше транспортного средства, который затем подъезжает под поднятый ковш, после чего материал разгружается в кузов транспортного средства. Этот способ используют также при работе погрузчика, оборудованного ковшом с боковой загрузкой (рисунок 5, е). Смещенный способ (рисунок 5, ж) применяют для фронтальных погрузчиков в стесненных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов. При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей
Для мойки автомобилей используется оборотная вода с добавлением свежей технической на ополаскивание в количестве до 10-15% от нормативного расхода. Ее температура должна находиться в пределах 5-40°С. (ОНТП 01-91). Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением ком ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru