Назначение и классификация

Страница 5

Холостой ход погрузчика – движение от места разгрузки ковша к штабелю материала. Скорость холостого хода может быть равна рабочей или транспортной скорости при перемещении погрузчика на большие расстояния.

При погрузочно-разгрузочном режиме в зависимости от вида погрузочного оборудования, условий работы и установки транспортного средства погрузчики грузят материал в транспортные средства различными способами: челночным, поворотным и смещенным.

Для одноковшовых фронтальных погрузчиков основными способами погрузки материала в транспортные средства являются поворотные способы (рисунок 5, а-г). При этих способах погрузчик во время рабочего и холостых ходов выполняет угловое маневрирование при движении от штабеля к транспортному средству с подъемом ковша.

Наиболее рациональной схемой организации по этому способу является схема (рисунок 5, а) с углом установки транспортного средства по отношению к штабелю, равном 30–60°. Наибольшей производительности по этой схеме достигают колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой.

Рисунок 5 – Технологические схемы работы одноковшовых фронтальных погрузчиков

При челночном способе (рисунок 5, д) погрузчик с нормальным ковшом смещается дальше транспортного средства, который затем подъезжает под поднятый ковш, после чего материал разгружается в кузов транспортного средства. Этот способ используют также при работе погрузчика, оборудованного ковшом с боковой загрузкой (рисунок 5, е). Смещенный способ (рисунок 5, ж) применяют для фронтальных погрузчиков в стесненных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru