Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД

Страница 3

‑ формирования опорного напряжения;

‑ обработка сигналов ДТЯ (прецизионное выпрямление и усиление).

СЗ выполняет следующие основные функции:

‑ организация защиты от снижения напряжения на коммутирующем конденсаторе (блокировка импульсов на основной тиристор);

‑ защита от превышения напряжения в контактной сети (отключение ходового и тормозного режима);

‑ защита от аварийного тока якоря – отключение всего тягового оборудования;

‑ защита от перерегулировки тока якоря (ток якоря больше тока задания)

– асинхронная выдача импульсов на коммутирующий тиристор;

‑ формирование сигнала на тиристор VS1 – ослабление возбуждения ТЭД, в том числе и по сигналу «проезд стрелки под током»;

‑ формирование длительности и ширины управляющих импульсов защиты на основной тиристор VS2 и коммутирующий VS3;

‑ формирование сигналов индикации на пульт управления водителя.

ДТЯ используется для организации обратной связи по току и организация защит от токов короткого замыкания и перегрузки.

В системе управления приводом используются сигналы двух датчиков напряжения (ДНФ и ДНКК). Сигналы указанных датчиков используются в СФЗН и СЗ для организации различных блокировок и защит.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга
Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированны ...

Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя. В данном ра ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru