Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД

Страница 3

‑ формирования опорного напряжения;

‑ обработка сигналов ДТЯ (прецизионное выпрямление и усиление).

СЗ выполняет следующие основные функции:

‑ организация защиты от снижения напряжения на коммутирующем конденсаторе (блокировка импульсов на основной тиристор);

‑ защита от превышения напряжения в контактной сети (отключение ходового и тормозного режима);

‑ защита от аварийного тока якоря – отключение всего тягового оборудования;

‑ защита от перерегулировки тока якоря (ток якоря больше тока задания)

– асинхронная выдача импульсов на коммутирующий тиристор;

‑ формирование сигнала на тиристор VS1 – ослабление возбуждения ТЭД, в том числе и по сигналу «проезд стрелки под током»;

‑ формирование длительности и ширины управляющих импульсов защиты на основной тиристор VS2 и коммутирующий VS3;

‑ формирование сигналов индикации на пульт управления водителя.

ДТЯ используется для организации обратной связи по току и организация защит от токов короткого замыкания и перегрузки.

В системе управления приводом используются сигналы двух датчиков напряжения (ДНФ и ДНКК). Сигналы указанных датчиков используются в СФЗН и СЗ для организации различных блокировок и защит.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Определение вместимости и линейных размеров контейнерной площадки
Для хранения, погрузки, выгрузки и сортировки на местах общего пользования станций создаются контейнерные пункты. На контейнерных пунктах универсальные контейнеры хранят на открытых площадках. Покрытие площадок устраивают асфальтобетонное на бетонном или булыжном основании. По бокам площадок устра ...

Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru