Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД

Страница 3

‑ формирования опорного напряжения;

‑ обработка сигналов ДТЯ (прецизионное выпрямление и усиление).

СЗ выполняет следующие основные функции:

‑ организация защиты от снижения напряжения на коммутирующем конденсаторе (блокировка импульсов на основной тиристор);

‑ защита от превышения напряжения в контактной сети (отключение ходового и тормозного режима);

‑ защита от аварийного тока якоря – отключение всего тягового оборудования;

‑ защита от перерегулировки тока якоря (ток якоря больше тока задания)

– асинхронная выдача импульсов на коммутирующий тиристор;

‑ формирование сигнала на тиристор VS1 – ослабление возбуждения ТЭД, в том числе и по сигналу «проезд стрелки под током»;

‑ формирование длительности и ширины управляющих импульсов защиты на основной тиристор VS2 и коммутирующий VS3;

‑ формирование сигналов индикации на пульт управления водителя.

ДТЯ используется для организации обратной связи по току и организация защит от токов короткого замыкания и перегрузки.

В системе управления приводом используются сигналы двух датчиков напряжения (ДНФ и ДНКК). Сигналы указанных датчиков используются в СФЗН и СЗ для организации различных блокировок и защит.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru