Наиболее частое применение во врачебной практике находит азотнокислый стрихнин, а именно при лечении вялой деятельности мускулатуры желудочно-кишечного канала и при атоническом состоянии мышц мочевого пузыря, особенно часто при недержании мочи у детей. Благоприятное влияние на отправления желудочно-кишечного канала зависит, помимо усиления перистальтических движений кишок, отчасти от противобродильных свойств С., отчасти от раздражения железистых органов пищеварительного тракта благодаря горькому вкусу препарата. Далее, последний назначается также с целью повышения возбудимости органов чувств, напр. в некоторых случаях ослабления зрения, при понижении или потере кожной чувствительности. В недавнее время азотнокислый С. нашел довольно широкое применение при лечении хронического алкоголизма. Как тоническое средство С. приносит пользу в периоде выздоровления после острых заразных заболеваний. В некоторых случаях крайнего угнетения центральной нервной системы и деятельности сердца, напр. в альгидном периоде холеры, при отравлении наркотическими ядами, как хлоралгидрат, — С. назначается в качестве сильного возбуждающего средства. Следует иметь в виду, что медикамент обладает невыгодными свойствами в том отношении, что после продолжительного употребления в малых дозах могут возникнуть явления отравления, поэтому препарат избегают назначать беспрерывно в течение продолжительного времени. Обыкновенно азотнокислый С. прописывают в пилюлях, порошках или в виде подкожных впрыскиваний по 0,001—0,003 2—3 раза в день. При отравлении С., если яд находится в желудке, назначают рвотные средства и химические противоядия, преимущественно дубильную кислоту, так как медикамент дает с последней труднорастворимое соединение. Если яд всосался в кровь и развились судороги, то прибегают к физиологическим антагонистам, всего лучше в таких случаях применить хлоралгидрат по 0,5—1,0 (2—3 раза в день).
Статьи о транспорте:
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...
Обоснование рациональной очередности обработки транспортных
средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ...