Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69

Информация » Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ 69А » Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69

Страница 2

Ки = 0,8 – коэффициент использования оборудования, (таблица 297 /8/)

Количество деталей, одновременно загружаемых в основную ванну 80 шт. (табл.295/8/).

Тш.к. = 41,5+0.20+4.33*1,12/80*0.8=0,72ч

Расчет режимов и норм времени на предварительное шлифование:

При шлифовании используем круг

ПП 500-30-305 15А 16Н М33К1 А35, станок 3В182.

Глубину резания T принимаем равной 0,015 мм/об (таблица 84/8/)

Определяем частоту вращения детали:

Скорость вращения принимаем равной Vвращ= 42 м/мин, (Таблица 87/8/).

Число оборотов детали вычисляем по формуле:

(11)

где, - расчетная скорость вращения, м/мин;

d – диаметр обрабатываемой поверхности, мм.

об/мин

n=1553* мин-1, принимаем по станку 300 мин-1.

Основное время:

Тосн=S/T*n;

где S - величина снимаемого слоя,мм.(12)

Тосн=0,1/300*0,015=0,023 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие клапана на шлифовальный круг 0,4 мин (табл.90/8/).

Дополнительное время, мин:

Тдоп= Топ*К/100 (13)

Топ=Тосн+Твсп=0,023+0,2=0,223 мин. (14)

Тдоп=0,223*9/100=0,02 мин.

Подготовительно заключительное время, Тпз=7 мин. (табл.92/8/).

Штучное время:

(15)

Тшт=0,023+0,2+0,02=0,24 мин

Оптимальная партия деталей n=80 шт. (табл.295/8/).

Определяем штучно – калькуляционное время:

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,24+7/80 = 0,32 мин. (16)

Расчет режимов и норм времени на чистовое шлифование:

При шлифовании используем круг

ПП 500-30-305 15А 16Н М33К1 А35, станок 3В182.

Глубину резания T принимаем равной 0,015 мм/об (таблица 84/8/)

Определяем частоту вращения детали:

Скорость вращения принимаем равной Vвращ= 42 м/мин, (Таблица 87/8/).

Число оборотов детали вычисляем по формуле:

(11)

где, - расчетная скорость вращения, м/мин;

d – диаметр обрабатываемой поверхности, мм.

об/мин

n=1422* мин-1, принимаем по станку 300 мин-1.

Основное время:

Тосн=S/T*n

где S величина снимаемого слоя (12)

Тосн=0,3/300*0,015=0,07 мин.

Вспомогательное время на установку и снятие клапана на шлифовальный круг 0,4 мин (табл.90/8/).

Дополнительное время, мин:

Тдоп= Топ*К/100 (13)

Топ=Тосн+Твсп=0,07+0,4=0,47 мин. (14)

Тдоп=0,47*9/100=0,04 мин.

Подготовительно заключительное время, Тпз=7 мин. (табл.92/8/).

Штучное время:

(15)

Тшт=0,07+0,4+0,04=0,51 мин

Оптимальная партия деталей n=80 шт. (табл.295/8/).

Определяем штучно – калькуляционное время:

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,51+7/80 = 0,59 мин. (16)

Расчет режимов и норм времени на контрольную операцию:

С учетом простоты геометрической формы детали для контрольной операции достаточно Тшт = 0,1 минуты на деталь, Тпз=1 мин. (табл.94/6/).

Тш.к чист.= Тш+ Тпз/n = 0,1+1/80 = 0,105 мин.(17)

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Условия эксплуатации раздаточной коробки
Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru