Рабочее место слесаря-авторемонтника

Информация » Основы технической диагностики автомобилей » Рабочее место слесаря-авторемонтника

Основными функциями электрика является ремонт, обслуживание, регулировки и испытания приборов электрооборудования, снятых с автомобилей.

В проекте (рис 1) предусматривается электрик 5-го разряда, два 4-го и два 3-го разряда. При этом три электрика работают в электротехническом отделении, а два (4-го разряда) - посменно на линии или участке технического обслуживания. Электрики работают посменно.

Площадь электротехнического отделения определяется суммированием площадей, занимаемых технологическим и организационным оснащением, с учётом коэффициента плотности расстановки оборудования, равного 3,5.

После мойки приборы подвергают обдувке сжатым воздухом в специальной камере, имеющей вентиляционный отсос. Техническое состояние приборов и агрегатов определяют наружным осмотром и проверкой на специальных стендах. Ремонт приборов электрооборудования производят путём замены негодных деталей. Отремонтированные приборы регулируют и испытывают, после чего передают в оборотный фонд или на склад.

В соответствии с действующими Типовыми нормами электрику выдают следующую спецодежду: хлорвиниловые нарукавники; резиновый фартук; резиновые перчатки.

Статьи о транспорте:

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru