Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Страница 5

Таблица 1.5 – Скорректированный пробег до ТО-2

Марки автомобилей

Скоррек-

тированный пробег до ТО-2, км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

LТО-2

9000

9000

9000

9000

9000

8970

8970

8970

8970

8970

8970

8970

МАЗ - 5549

LТО-2

11520

11520

11520

11520

11550

11550

11550

11550

11550

11480

11480

11480

ГАЗ - 53-12

LТО-2

11560

11560

11520

11520

11520

11520

11520

11520

11520

11570

11570

11570

Результаты расчета скорректированного пробега до КР автомобилей приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Скорректированный пробег до КР

Марки автомобилей

Скорректированный пробег до КР, км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

Lкр

216000

216000

216000

216000

216000

216060

216060

216060

216060

216060

216060

216060

МАЗ - 5549

Lкр

195840

195840

195840

195840

195900

195900

195900

195900

195900

195860

195860

195860

ГАЗ - 53-12

Lкр

180030

180030

180000

180000

180000

180000

180000

180000

180000

180050

180050

180050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Определение нижних значений сил длительного действия
Нижнее значение нормальной нагрузки с учетом половины веса неподрессоренных масс: В этом случае боковая сила S1 будет иметь противоположное направление, по сравнению с предыдущим расчетом. В этом случае силы в т.В: Вхо =Byu∙ctgβ= -64,66 · 15,97 = -1032,62 Н Силы в т.А: - Ахо + ...

Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения. Выбор материала валов. В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru