Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Страница 5

Таблица 1.5 – Скорректированный пробег до ТО-2

Марки автомобилей

Скоррек-

тированный пробег до ТО-2, км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

LТО-2

9000

9000

9000

9000

9000

8970

8970

8970

8970

8970

8970

8970

МАЗ - 5549

LТО-2

11520

11520

11520

11520

11550

11550

11550

11550

11550

11480

11480

11480

ГАЗ - 53-12

LТО-2

11560

11560

11520

11520

11520

11520

11520

11520

11520

11570

11570

11570

Результаты расчета скорректированного пробега до КР автомобилей приведены в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Скорректированный пробег до КР

Марки автомобилей

Скорректированный пробег до КР, км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

Lкр

216000

216000

216000

216000

216000

216060

216060

216060

216060

216060

216060

216060

МАЗ - 5549

Lкр

195840

195840

195840

195840

195900

195900

195900

195900

195900

195860

195860

195860

ГАЗ - 53-12

Lкр

180030

180030

180000

180000

180000

180000

180000

180000

180000

180050

180050

180050

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...

Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru