Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Страница 3

Результаты расчета уточняющего коэффициента приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Результаты расчета уточняющего коэффициента

Марки автомобилей

Уточняющий коэффициент ТО-2

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

60

60

60

60

60

69

69

69

69

69

69

69

МАЗ - 5549

64

64

64

64

77

77

77

77

77

82

82

82

ГАЗ - 53-12

68

68

72

72

72

72

72

72

72

89

89

89

Результаты расчета уточняющего коэффициента приведены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Результаты расчета уточняющего коэффициента

Марки автомобилей

Уточняющий коэффициент КР

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

1440

1440

1440

1440

1440

1662

1662

1662

1662

1662

1662

1662

МАЗ - 5549

1088

1088

1088

1088

1306

1306

1306

1306

1306

1399

1399

1399

ГАЗ - 53-12

1059

1059

1125

1125

1125

1125

1125

1125

1125

1385

1385

1385

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков. Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru