Вычисляют кратные среднесуточному пробегу значения пробега до КР и периодичности ТО по формулам [3]:
(1.5)
Значения пробега до КР и периодичности ТО, кратные среднесуточному пробегу, для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны
км;
км;
км.
Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-1 автомобилей приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Скорректированный пробег до ТО-1
Марки автомобилей |
Скоррек- тированный пробег до ТО-1, км |
Наличие автомобилей | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
ЗИЛ - 131 |
LТО-1 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1820 |
1820 |
1820 |
182 0 |
1820 |
1820 |
1820 | |
МАЗ - 5549 |
LТО-1 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
2940 |
2940 |
2940 | |
ГАЗ - 53-12 |
LТО-1 |
2890 |
2890 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2860 |
2860 |
2860 | |
Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-2 автомобилей приведены в таблице 1.5.
Статьи о транспорте:
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...
Основные положения по безопасности движения поездов
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Ро ...