Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Страница 4

Вычисляют кратные среднесуточному пробегу значения пробега до КР и периодичности ТО по формулам [3]:

(1.5)

Значения пробега до КР и периодичности ТО, кратные среднесуточному пробегу, для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равны

км;

км;

км.

Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-1 автомобилей приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Скорректированный пробег до ТО-1

Марки автомобилей

Скоррек-

тированный пробег до ТО-1, км

Наличие автомобилей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЗИЛ - 131

LТО-1

1800

1800

1800

1800

1800

1820

1820

1820

182 0

1820

1820

1820

МАЗ - 5549

LТО-1

2880

2880

2880

2880

2850

2850

2850

2850

2850

2940

2940

2940

ГАЗ - 53-12

LТО-1

2890

2890

2880

2880

2880

2880

2880

2880

2880

2860

2860

2860

Результаты расчета скорректированного пробега до ТО-2 автомобилей приведены в таблице 1.5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru