Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию

Страница 1

Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного климатического района.

Нормативный пробег до КР Lкр и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации - k1; модификацию подвижного состава – k2; климатические условия – k3, т.е [III].

(1.1)

где - пробег до капитального ремонта для I категории условий эксплуатации, км;

к1 – коэффициент корректирования норматива пробега до капитального ремонта (КР), учитывающий категорию условий эксплуатации;

к2 – коэффициент корректирования норматива пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава и организацию его работы;

к3 – коэффициент корректирования норматива пробега в зависимости от климатических условий эксплуатации.

Результирующие коэффициенты корректирования пробега до КР (к=к1×к2×к3) и периодичности ТО (к=к1×к3) должны быть не менее 0,5 [1].

Значения , к1, к2, к3, для каждой марки автомобилей определяются по справочно-нормативным данным [III].

для ЗИЛ-131: = 300000 км, к1 = 0,8; к2 = 1,00; к3 = 0,9.

Lкр = 300000·0,8·1,00·0,9 = 216000 км.

для МАЗ-5549: = 320000 км, к1 = 0,8; к2 = 0,85; к3 = 0,9.

Lкр = 320000·0,8·0,85·0,9 = 195840 км.

для ГАЗ-53-12: = 250000 км; к1 = 0,8; к2 = 1,00; к3 = 0,9.

Lкр = 250000·0,8·1,00·0,9 = 180000 км.

Пробег до ТО i-ого вида (Li) рассчитывается по формуле [1]

(1.2)

где - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2).

Значения , , к1, к3 для каждой марки автомобилей определяются по справочно-нормативным данным [1].

Для ЗИЛ-131: = 2500 км;

= 12500 км;

= 2500·0,8·0,9 = 1800 км;

= 12500·0,8·0,9 = 9000 км.

Для МАЗ-5549:

= 4000 км;

= 16000 км;

= 4000·0,8·0,9 = 2880 км;

= 16000·0,8·0,9 = 11520 км.

Для ГАЗ-53-12:

= 4000 км;

= 16000 км;

= 4000·0,8·0,9 = 2880 км;

= 16000·0,8·0,9 = 11520 км.

Производят уточнение полученных расчетом значений пробега до КР и периодичности ТО со среднесуточным пробегом автомобилей (автопоездов). Уточнение необходимо для удобства составления графика ТО и ремонта и заключается в подборе численных значений пробега до КР и периодичности ТО, кратных между собой, и среднесуточному пробегу. Полученные значения пробега и периодичности не должны отличаться от их расчетных значений более чем на ±10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет и построение электротяговых характеристик передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б. Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru