точнение полученных схем движения

Информация » Планирование работы флота » точнение полученных схем движения

Страница 2

Сахар Балласт Бумага Балласт

5364 5000 5364 5000

(5364) (5364)

3. Николаев П.Саид Марсель Новороссийск Николаев

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

Удобрения Балласт Бумага Балласт

16000 15636 15636 15636

(16000) (15636)

4. Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

Далее в работе в качестве проектных, принимаются вышеперечисленные четыре схемы движения с учетом одной расформированной схемы.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb. При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов. При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru