точнение полученных схем движения

Информация » Планирование работы флота » точнение полученных схем движения

Страница 2

Сахар Балласт Бумага Балласт

5364 5000 5364 5000

(5364) (5364)

3. Николаев П.Саид Марсель Новороссийск Николаев

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

Удобрения Балласт Бумага Балласт

16000 15636 15636 15636

(16000) (15636)

4. Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

Далее в работе в качестве проектных, принимаются вышеперечисленные четыре схемы движения с учетом одной расформированной схемы.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Приведение масс деталей механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана: , (6.274) где масса клапана, масса тарелки клапана, масса деталей крепления пружины на клапане, масса пружины: ; масса толкателя, . Расчет клапанной пружины Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru