Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Страница 2

tсрпр = 281.21/338 = 10.04 ваг./час

Таблица 4.2 Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями (nсм=3)

Кол-во вагонов

Время подачи

Время уборки

Простой, час

В-часы простоя

5/0

2-35

4-05

1,30

6,5

5/0

4-00

5-20

1,33

6,65

8/0

3-25

6-55

3,5

28,0

8/0

3-00

6-20

3,33

26,64

5/0

8-15

9-45

1,30

6,5

5/0

9-40

11-00

1,33

6,65

8/0

9-05

12-35

3,5

28,0

8/0

8-40

12-00

3,33

26,64

5/0

13-55

15-25

1,30

6,5

4/0

15-20

16-40

1,33

5,32

8/0

14-45

18-15

3,5

28,0

8/0

14-20

17-40

3,33

26,64

5/0

19-35

21-00

1,30

6,5

4/0

21-00

21-30

1,33

6,65

9/0

20-25

0-20

3,92

35,28

9/0

20-00

22-00

2,0

18,0

33/0

1-00

9-00

8,0

264

0/42

1-40

9-40

8,0

336

0/42

3-00

11-00

8,0

336

0/42

12-40

20-40

8,0

336

33/0

12-10

20-10

8,0

264

0/42

14-10

22-10

8,0

336

итого

338

2140,47

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Гидрометеорологические условия
Азовское море Азовское море расположено в южной части умеренной климатической зоне, для которой осень – это переходной период. Температура и влажность воздуха: температура воздуха повышается с севера на юг, температура воздуха в октябре составляет около 120С. Относительная влажность в осенний пе ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru