tгрпр = ∑В / У = 2140,47/338 = 6,33 ваг./час
Таблица 4.3 Вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до отправления (nсм=3)
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время уборки |
Время отправления |
Простой, час |
В-часы простоя |
3601 |
5/0 |
4-25 |
7-55 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
5-40 |
7-55 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
7-15 |
7-55 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
6-40 |
7-55 |
1,25 |
10,0 | |
3603 |
5/0 |
10-05 |
13-35 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
11-20 |
13-35 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
12-55 |
13-35 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
12-20 |
13-35 |
1,25 |
10,0 | |
3605 |
5/0 |
15-45 |
19-15 |
3,05 |
17,5 |
4/0 |
17-00 |
19-15 |
2,25 |
9,0 | |
8/0 |
18-35 |
19-15 |
0,7 |
5,6 | |
7/1 |
18-00 |
19-15 |
1,25 |
10,0 | |
3607 |
3/2 |
21-20 |
1-20 |
5,0 |
25 |
0/4 |
21-50 |
1-20 |
4,17 |
16,68 | |
9/0 |
0-20 |
1-20 |
1,0 |
9,0 | |
0/9 |
22-20 |
1-20 |
4,0 |
36 | |
2401 |
0/33 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
10,89 |
2403 |
42/0 |
10-00 |
10-20 |
0,33 |
13,86 |
2405 |
42/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
13,86 |
2407 |
0/33 |
20-10 |
20-30 |
0,33 |
10,89 |
2409 |
42/0 |
21-00 |
21-20 |
0,33 |
13,86 |
2411 |
42/0 |
22-20 |
22-40 |
0,33 |
13,86 |
итого | |||||
338 |
294,7 |
Статьи о транспорте:
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов.
Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...
Коэффициент
сменности по схеме движения
и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валов ...
Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески.
Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров
(а) – вид сбоку (б) – вид сзади
В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б):
Угол поперечного нак ...