tгрпр = ∑В / У = 2140,47/338 = 6,33 ваг./час
Таблица 4.3 Вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до отправления (nсм=3)
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время уборки |
Время отправления |
Простой, час |
В-часы простоя |
3601 |
5/0 |
4-25 |
7-55 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
5-40 |
7-55 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
7-15 |
7-55 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
6-40 |
7-55 |
1,25 |
10,0 | |
3603 |
5/0 |
10-05 |
13-35 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
11-20 |
13-35 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
12-55 |
13-35 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
12-20 |
13-35 |
1,25 |
10,0 | |
3605 |
5/0 |
15-45 |
19-15 |
3,05 |
17,5 |
4/0 |
17-00 |
19-15 |
2,25 |
9,0 | |
8/0 |
18-35 |
19-15 |
0,7 |
5,6 | |
7/1 |
18-00 |
19-15 |
1,25 |
10,0 | |
3607 |
3/2 |
21-20 |
1-20 |
5,0 |
25 |
0/4 |
21-50 |
1-20 |
4,17 |
16,68 | |
9/0 |
0-20 |
1-20 |
1,0 |
9,0 | |
0/9 |
22-20 |
1-20 |
4,0 |
36 | |
2401 |
0/33 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
10,89 |
2403 |
42/0 |
10-00 |
10-20 |
0,33 |
13,86 |
2405 |
42/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
13,86 |
2407 |
0/33 |
20-10 |
20-30 |
0,33 |
10,89 |
2409 |
42/0 |
21-00 |
21-20 |
0,33 |
13,86 |
2411 |
42/0 |
22-20 |
22-40 |
0,33 |
13,86 |
итого | |||||
338 |
294,7 |
Статьи о транспорте:
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...
Камера пуска и приема очистных устройств
Очистные поршни эксплуатируются на всех видах магистральных трубопроводов с целью очистки внутренней полости. В сложный состав такого устройства входят: узлы пуска и приема очистных поршней, система автоматического управления и контроля за процессом очистки.
В самый начальный участок магистраль ...