Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Страница 3

tгрпр = ∑В / У = 2140,47/338 = 6,33 ваг./час

Таблица 4.3 Вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до отправления (nсм=3)

Номер поезда

Кол-во вагонов

Время уборки

Время отправления

Простой, час

В-часы простоя

3601

5/0

4-25

7-55

3,05

17,5

5/0

5-40

7-55

2,25

11,25

8/0

7-15

7-55

0,7

5,6

8/0

6-40

7-55

1,25

10,0

3603

5/0

10-05

13-35

3,05

17,5

5/0

11-20

13-35

2,25

11,25

8/0

12-55

13-35

0,7

5,6

8/0

12-20

13-35

1,25

10,0

3605

5/0

15-45

19-15

3,05

17,5

4/0

17-00

19-15

2,25

9,0

8/0

18-35

19-15

0,7

5,6

7/1

18-00

19-15

1,25

10,0

3607

3/2

21-20

1-20

5,0

25

0/4

21-50

1-20

4,17

16,68

9/0

0-20

1-20

1,0

9,0

0/9

22-20

1-20

4,0

36

2401

0/33

9-20

9-40

0,33

10,89

2403

42/0

10-00

10-20

0,33

13,86

2405

42/0

11-30

11-50

0,33

13,86

2407

0/33

20-10

20-30

0,33

10,89

2409

42/0

21-00

21-20

0,33

13,86

2411

42/0

22-20

22-40

0,33

13,86

итого

338

294,7

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Коэффициент сменности по схеме движения
и (2.21) и Величина тоннажа, работающего на схеме Dc [тонн] (2.22) D1 = 19500 [тонн] Тоннаже-мили Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23) D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль] Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу) Средневзвешенные валов ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru