Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов.
Основным назначением программы Airlifts Planning System является систематизация и упорядочивание работы по продаже и обеспечению воздушной перевозки. Вся работа программы Airlifts Planning System строится вокруг прорабатываемой воздушной перевозки, которая постепенно передается от одного специалиста к другому в соответствии со схемой, представленной на рис. 1.
Рис.1. Схема взаимодействия служб АК посредством программы Airlifts Planning System
В общем случае последовательность обработки информации выглядит следующим образом:
Обращение заказчика в коммерческую службу
Коммерческая служба оценивает возможность перевозки и передает ее специалистам по навигационным расчетам с помощью Airlifts Planning System.
Специалист САО блокирует возможность изменения данных перевозки другими специалистами, выполняет расчет, отбирает наилучший вариант маршрута перевозки, по необходимости дополняет комментариями и снимает блокировку изменения данных перевозки. Перевозка поступает на проработку в производственно-диспетчерскую службу.
Специалисты ПДС оценивают возможность осуществления перевозки и передают перевозку вместе со своими рекомендациями специалистам коммерческой службы.
Специалисты коммерческой службы заключают договор перевозки с заказчиком, перевозка приобретает статус действующей и ставится в график работ авиакомпании.
Специалисты службы поддержки клиентов продолжают работу над перевозкой.
Доработка программы Airlifts Planning System коснулась в первую очередь расчета стоимости рейса. В стоимость рейса включили затраты на квоты.
При этом затраты на квоты считают по следующей формуле:
, (4)
где N – количество перелётов в рейсе;
TRIPi – количество топлива на один перелёт в тоннах;
CO2 Price – внутренняя цена одной квоты CO2 на момент расчёта в евро;
Ex1 = 0 если рейс гуманитарный/медицинский, иначе Ex1 = 1;
Ex2 = 0 если АД вылета и АД посадки не принадлежат странам Европейской Экономической Зоны, иначе Ex2 = 1.
В список типов перелётов добавились 2 новых типа: гуманитарный и медицинский.
В программу добавили возможность установки признаков перелёта – гуманитарный и медицинский.
Добавили функцию получения из OFP типа полёта: HUM – гуманитарный; HOSP – медицинский полёт(связанный со спасением жизни) и занесения этого текстового значения в базу с целью исключения данных перелётов из отчётов, а также организации перекрёстного контроля. [6, 12]
Таким образом, все изменения, внесенные в работу САО в связи с включением авиации в Европейскую схему торговли квотами, направлены в первую очередь на организацию учета и контроля количества израсходованных и оставшихся квот. Но такой вопрос, как уменьшение и оптимизация самой эмиссии практически не затронуты. Хотя, учитывая планы большинства государств по введению схем учета квот, во многом схожих с европейской, этот вопрос представляется мне наиболее актуальным и перспективным. Именно его я рассмотрю в третьей главе.
Статьи о транспорте:
Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...
Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.
Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.
Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...
Средства индивидуальной защиты
Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном ...