Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System

Страница 1

Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов.

Основным назначением программы Airlifts Planning System является систематизация и упорядочивание работы по продаже и обеспечению воздушной перевозки. Вся работа программы Airlifts Planning System строится вокруг прорабатываемой воздушной перевозки, которая постепенно передается от одного специалиста к другому в соответствии со схемой, представленной на рис. 1.

Рис.1. Схема взаимодействия служб АК посредством программы Airlifts Planning System

В общем случае последовательность обработки информации выглядит следующим образом:

Обращение заказчика в коммерческую службу

Коммерческая служба оценивает возможность перевозки и передает ее специалистам по навигационным расчетам с помощью Airlifts Planning System.

Специалист САО блокирует возможность изменения данных перевозки другими специалистами, выполняет расчет, отбирает наилучший вариант маршрута перевозки, по необходимости дополняет комментариями и снимает блокировку изменения данных перевозки. Перевозка поступает на проработку в производственно-диспетчерскую службу.

Специалисты ПДС оценивают возможность осуществления перевозки и передают перевозку вместе со своими рекомендациями специалистам коммерческой службы.

Специалисты коммерческой службы заключают договор перевозки с заказчиком, перевозка приобретает статус действующей и ставится в график работ авиакомпании.

Специалисты службы поддержки клиентов продолжают работу над перевозкой.

Доработка программы Airlifts Planning System коснулась в первую очередь расчета стоимости рейса. В стоимость рейса включили затраты на квоты.

При этом затраты на квоты считают по следующей формуле:

, (4)

где N – количество перелётов в рейсе;

TRIPi – количество топлива на один перелёт в тоннах;

CO2 Price – внутренняя цена одной квоты CO2 на момент расчёта в евро;

Ex1 = 0 если рейс гуманитарный/медицинский, иначе Ex1 = 1;

Ex2 = 0 если АД вылета и АД посадки не принадлежат странам Европейской Экономической Зоны, иначе Ex2 = 1.

В список типов перелётов добавились 2 новых типа: гуманитарный и медицинский.

В программу добавили возможность установки признаков перелёта – гуманитарный и медицинский.

Добавили функцию получения из OFP типа полёта: HUM – гуманитарный; HOSP – медицинский полёт(связанный со спасением жизни) и занесения этого текстового значения в базу с целью исключения данных перелётов из отчётов, а также организации перекрёстного контроля. [6, 12]

Таким образом, все изменения, внесенные в работу САО в связи с включением авиации в Европейскую схему торговли квотами, направлены в первую очередь на организацию учета и контроля количества израсходованных и оставшихся квот. Но такой вопрос, как уменьшение и оптимизация самой эмиссии практически не затронуты. Хотя, учитывая планы большинства государств по введению схем учета квот, во многом схожих с европейской, этот вопрос представляется мне наиболее актуальным и перспективным. Именно его я рассмотрю в третьей главе.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru