Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 2

На основе балансовой таблицы рассчитываются показатели работы станции по формулам:

– общее прибытие вагонов:

ΣUпр = ΣUв + ΣUпорпр , (2.13)

– общее отправление вагонов:

ΣUот = ΣUп + ΣUпорот , (2.14)

Правильность расчёта вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства:

ΣUпр = ΣUот , (2.15)

Далее рассчитывается грузооборот станции:

Uго = ΣUв + ΣUп , (2.16)

вагонооборот станции:

Uво = ΣUпр + ΣUот , (2.17)

коэффициент сдвоенных операций, показывающий степень использования вагонов на станции под сдвоенными операциями:

Ксд = (ΣUв + ΣUп) / ΣUпр , (2.18)

Общее прибытие вагонов равно:

ΣUпр = 170 + 168 = 338 ваг.

Общее отправление вагонов равно:

ΣUот = 256 + 82 = 338 ваг.

Грузооборот станции равен:

Uго = 170 + 256 = 426 ваг.

Вагонооборот станции равен:

Uво = 338 + 338 = 676 ваг.

Коэффициент сдвоенных операций равен:

Ксд = (170 + 256) / 338 = 1,2

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru