Производственная санитария

В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта и шоссейных дорог были утверждены Постановлением Минтруда Российской Федерации от 16 декабря 1997 г. №63 «Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты». Согласно данному документу:

– Оператору трактора или водителю специального автомобиля ежегодно полагаются:

– комбинезон хлопчатобумажный (1 штука),

– рукавицы комбинированные двупалые (2 пары);

– зимой в IV поясе, а также при управлении автомобилем с не отапливаемой кабиной в III, II, I поясах на линиях, протяженностью более 50 км дополнительно предоставляются:

– куртка;

– брюки на утепляющей прокладке;

– валенки.

Оператор обеспечивается питьевой водой в герметичной упаковке.

Принимать пищу и курить в кабине трактора запрещается.

Статьи о транспорте:

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию. Данн ...

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru