Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Информация » Организация перевозок скоропортящихся грузов » Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава

Страница 2

Классификация и технология работы пунктов экипировки и пунктов технического обслуживания РПС

В данном разделе курсового проекта исходя из протяженности направления перевозки, размещения на нем соответствующих пунктов экипировки и результатов определения расстояния безэкипировочного следования РПС разрабатывается схема обслуживания подвижного состава на заданном направлении. Данная схема представлена на рис. 5.2.

Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава

Экипировка рефрижераторных вагонов эксплуатационными материалами может производиться как в рефрижераторных депо, так и на специальных пунктах экипировки РПС. Различают вспомогательные пункты, предназначенные для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой, и основные, на которых РПС может экипироваться, кроме того, хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами. В необходимых случаях заправка водой может производиться в пунктах снабжения водой пассажирских вагонов, а топливом – на станциях нахождения локомотивных депо.

В крупных узлах и на станциях погрузки или выгрузки скоропортящихся грузов, расположенных вблизи станции расположения рефрижераторного депо, экипировка рефрижераторных вагонов может производиться автотопливозаправщиками с соблюдением требований техники безопасности.

Основные пункты размещены, как правило, на крупных сортировочных станциях и узлах.

На станции (в парке отправления) располагают все обустройства пункта экипировки рядом с устройствами пункта технического обслуживания вагонов. На рис. 5.3. показан план основного пункта экипировки, совмещенного с ПТО универсальных вагонов, на крайних путях парка отправления.

Рис. 5.3 – Генплан основного пункта экипировки РПС:

1 – асфальтированная дорога; 2 – тупиковый путь; 3 – пункт технического обслуживания; 4, 5 – резервуары смазочного хозяйства ПТО, дизельного топлива и рассола; 6 – здание пункта экипировки; 7 – склад баллонов с хладагентом; 8 – склад угля и дров; 9 – экипировочные пути; 10, II, 12 – раздаточные колонки дизельного топлива, рассола и воды.

Для хранения дизельного топлива и рассола используются наземные или подземные металлические или железобетонные резервуары. Для слива прибывающих в цистернах топлива и рассола и разгрузки других экипировочных материалов проложен тупиковый путь. На пункте предусмотрены два пути, на которых можно экипировать рефрижераторные поезда и секции. Для заправки дизельным топливом, рассолом и водой имеются раздаточные двусторонние колонки. Топливо и рассол подаются к ним насосами, установленными в насосном отделении здания пункта экипировки, по трубопроводам, проложенным под землей. Электротележки или погрузчики с баллонами, канистрами перемещаются по асфальтированным дорожкам.

Экипировка на таких пунктах выполняется в любое время суток и года во время стоянки поезда по графику (рис. 5.4.). Экипировочные материалы отпускают по форменным требованиям за подписью начальника поезда (секции) и печатью депо приписки. Продолжительность экипировки не должна превышать 1 ч, а при дозаправке хладагентом и рассолом – 3 ч. Операции экипировки совмещают с техническим осмотром вагонов. При необходимости текущий ремонт неисправных деталей и узлов оборудования РПС может производиться в механических мастерских, расположенных в здании пункта экипировки.;

Если пункт экипировки размещается не в парке отправления, то длина экипировочных путей должна быть не менее 450 м (длины 21-вагонного поезда). Подача РПС на такой пункт возможна только после расформирования состава, в котором прибыли рефрижераторные вагоны.

Операция

Исполнитель

Время, мин

10 20 30 40

Оформление документов на экипировку

ВНР

15

Заправка дизельным топливом

Механик + экипировщик

30

40

Заправка смазкой и обтирочными материалами

ВНР + механик

35

Заправка водой

Механик

50

Общее время

Рис

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок
В данной статье учитываются все виды заработной платы. В ее состав включаются выплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты и надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru