В связи с недостаточным количеством одиночных типов изотермических вагонов плодоовощные грузы накапливают большими партиями в неприспособленных складских помещениях, а в ряде случаев – на открытой площадке при высоких температурах наружного воздуха. За этот период скоропортящиеся грузы снижают свои качественные характеристики и понижается их транспортабельность. Поэтому при приеме таких грузов необходимо тщательно производить выборочный контроль их качества и учитывать срок их хранения при проверке правильности установления срока транспортабельности, указываемого отправителем в документах, подтверждающих качество груза.
Особенности перевозки вина
Вина, в том числе игристые, шипучие и шампанское, ликероводочные изделия перевозятся в бутылках, размещенных в ящиках. Вина и ликероводочные изделия в вагонах и контейнерах перевозятся в закрытых ящиках. Перевозка этих грузов в открытых ящиках допускается в сопровождении проводников: грузоотправителя, грузополучателя.
Вина перевозятся в изотермических вагонах в течение всего года, а в крытых вагонах допускается перевозка в переходный и летний периоды в зависимости от вида продукции.
Шампанское, вина игристые и шипучие во все периоды перевозятся только в рефрижераторных вагонах. Температура этих грузов при погрузке в вагоны должна быть в пределах от +8 до +16 °С.
Перевозка виноматериалов допускается наливом в собственных или арендованных цистернах-термосах и изотермических вагонах-цистернах в сопровождении проводников грузоотправителей, грузополучателей.
Температура виноматериалов при наливе в зимний и переходный периоды должна быть не ниже +8 °С, а в летний – не выше +15 °С.
Ящики-лотки в вагонах устанавливают плотным штабелем без применения реек. При этом ящики-лотки размещают длиной вдоль вагона плотно один к другому и к продольным стенам так, чтобы все стойки (головки) нижних ящиков-лотков точно входили в имеющиеся для них пазы верхних ящиков.
Стойки смежных ящиков верхнего яруса увязывают между собой проволокой или шпагатом. Если у продольной стены вагона будет оставаться промежуток, кратный длине ящика-лотка, в этот промежуток ящик-лоток устанавливают по его длине поперек вагона. Если этот промежуток будет недостаточным для размещения ящика-лотка, то оставляют свободное пространство поочередно, то у одной, то у другой продольной стены вагона. При этом для возможности увязки четырех стоек смежных ящиков-лотков смещение лучше производить через два ряда.
Закрытые деревянные ящики обтягиваются проволокой или стальной упаковочной лентой. Ящики из гофрированного картона обтягиваются стальной упаковочной лентой или обклеиваются бумажной лентой в два пояса. На закрытые ящики наносятся манипуляционные знаки согласно соответствующим нормативным документам.
Таблица 2.1 – Условия и особенности перевозки СПГ
| Наименование груза | Тип подвижн. состава | Тара, способ укладки | Температурный режим перевозки | Летний период | Переходный период | Зимний период | |||
| tпр, сут | Способ перевоз-ки | tпр, сут | Способ перевозки | tпр, сут | Способ перевозки | ||||
| 1. Рыба замороженная | ZB-5 | без тары - плотный штабель | -15 ¸-18 | 30 | с охлаждением | 30 | с охлаждением | 30 | с охлаждением | 
| - | - | - | - | - | |||||
| 2. Груши поздние | ZB-5 | В дерев. ящиках | +2 ¸+5 | 25 | с охлаждением | 30 | с охлаждением | 30 | с отоплением | 
| 10 | - | 15 | - | - | - | ||||
| 3. Картофель | ZB-5 | дерев. ящики - вертикальная | +2 ¸+5 | 18 | с охлаждением | 30 | с охлаждением | 30 | с отоплением | 
| 10 | - | 15 | - | - | - | ||||
| 4. Вина | АРВ | дерев. ящики - вертикальная | +9 ¸+15 | 30 | с охлаждением | 30 | - | 30 | с отоплением | 
| 21 | без охлаждения | 15 | без охлаждения | 10 | без охлаждения | ||||
Статьи о транспорте:
Выбор оптимального
программного обеспечения
	 
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании. 
Таблица 8 
Определение функционала программного обеспечения    
Наименование функци ...
	
Психофизиология водителя
	 
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. 
Через зрительный анализат ...
	
Нормирование технологических операций с  поездами и вагонами
	 
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов 
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: 
Тр = Тс + Тос, (5.1) 
где Тс – технологическое время на сортировку; 
Тос – технологическое время на осаживание вагонов. 
Тс = Аgр + Bm, ...