Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей

Страница 4

Из табл. 5 видно, что определённое спектрометром МОА содержание легирующих элементов в пробах масел исправного двигателя близко (Cr) или превышает (V) содержание железа. Аналогичные результаты получены на отечественном спектрометре МФС-7.

Таблица 5

Результаты измерений содержания (млн –1, г/т) некоторых элементов в реальных пробах масла исправного двигателя спектрометром МОА

№ дв.

Дата анализа

Ag

Al

Cr

Cu

Fe

Mg

Ni

V

42-045

30.04.2002

0,04

0,13

0,09

0,05

0,08

0,05

0,06

0,45

42-045

01.06.2002

0,03

0,18

0,21

0,11

0,07

0,05

0,26

0,51

42-045

28.06.2002

0,05

0,23

0,00

0,04

0,00

0,01

0,01

0,79

Как известно, содержание ванадия в стали примерно в 100 раз меньше, чем железа. Тем не менее, во всех случаях по результатам измерений его содержится в 2-10 раз больше железа, что априори невозможно и может быть обусловлено только шумовыми сигналами. Отсюда следует, что для расширения перечня одновременно измеряемых элементов атомно-эмиссионным «прямым» способом нужно изменить процедуру пробоподготовки. В противном случае применение этого способа возможно только при измерении основы сплавов.

Более точный метод измерения, который можно было бы рекомендовать для применения на производстве, это сцинтилляционный способ измерения параметров износных частиц.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Построение эпюр от сосредоточенных сил
Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся сум ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru