Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей

Страница 4

Из табл. 5 видно, что определённое спектрометром МОА содержание легирующих элементов в пробах масел исправного двигателя близко (Cr) или превышает (V) содержание железа. Аналогичные результаты получены на отечественном спектрометре МФС-7.

Таблица 5

Результаты измерений содержания (млн –1, г/т) некоторых элементов в реальных пробах масла исправного двигателя спектрометром МОА

№ дв.

Дата анализа

Ag

Al

Cr

Cu

Fe

Mg

Ni

V

42-045

30.04.2002

0,04

0,13

0,09

0,05

0,08

0,05

0,06

0,45

42-045

01.06.2002

0,03

0,18

0,21

0,11

0,07

0,05

0,26

0,51

42-045

28.06.2002

0,05

0,23

0,00

0,04

0,00

0,01

0,01

0,79

Как известно, содержание ванадия в стали примерно в 100 раз меньше, чем железа. Тем не менее, во всех случаях по результатам измерений его содержится в 2-10 раз больше железа, что априори невозможно и может быть обусловлено только шумовыми сигналами. Отсюда следует, что для расширения перечня одновременно измеряемых элементов атомно-эмиссионным «прямым» способом нужно изменить процедуру пробоподготовки. В противном случае применение этого способа возможно только при измерении основы сплавов.

Более точный метод измерения, который можно было бы рекомендовать для применения на производстве, это сцинтилляционный способ измерения параметров износных частиц.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Требования безопасности при ремонте вагонов
Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить. При постановке на ваго ...

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru