Из конструктивных соображений принимаем .
Рисунок 1.29– Проушина рычага, работающая на срез
Расчет вилки (наконечника штока)
Для изготовления наконечника штока используется сталь 45 ГОСТ 1050-88, механические характеристики:
1) потребная толщина проушины вилки () из условия смятия материала под болтом (рисунок 1.30):
Рисунок 1.30 − Наконечник штока
– коэффициент безопасности;
– усилие штока;
– диаметр отверстия проушины;
Из конструктивных соображений принимаем
2) найдем величину перемычки (е) проушины штока из условия разрыва (рисунок 1.31):
Рисунок 1.31 − Проушина штока, работающая на разрыв
Из конструктивных соображений принимаем
3) найдем величину перемычки проушины штока из условия среза (рисунок 1.32):
Рисунок 1.32 − Проушина штока, работающая на срез
Из конструктивных соображений принимаем
Статьи о транспорте:
Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ.
При сборке двигателей ...
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...
Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...