Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.

Для промышленных и административно-бытовых зданий расчетный (максимальный) расход теплоты на вентиляцию определяется по формуле:

где qв – удельная вентиляционная характеристика здания зависящая от строительного объема здания и его назначения, кДж/м3×ч°С;

Для промышленных зданий:

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,692 – 0,519 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 10-20 тыс. м3, qв = 0,519 – 0,346 кДж/м3×ч°С;

Для административно-бытовых зданий:

Vзд = 2-5 тыс. м3, qв = 0,484 – 0,415 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,415 – 0,381 кДж/м3×ч°С;

tн.в. – расчетная температура наружного воздуха для вентиляции (приложение), tн.в. = -23 С °.

кДж/час

кДж/час

кДж/час

Полученные расчетные данные расхода теплоты на вентиляцию по главному производственному и административно-бытовому корпусу заносим в таблицу.

Статьи о транспорте:

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2. На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...

Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru