Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.

Для промышленных и административно-бытовых зданий расчетный (максимальный) расход теплоты на вентиляцию определяется по формуле:

где qв – удельная вентиляционная характеристика здания зависящая от строительного объема здания и его назначения, кДж/м3×ч°С;

Для промышленных зданий:

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,692 – 0,519 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 10-20 тыс. м3, qв = 0,519 – 0,346 кДж/м3×ч°С;

Для административно-бытовых зданий:

Vзд = 2-5 тыс. м3, qв = 0,484 – 0,415 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,415 – 0,381 кДж/м3×ч°С;

tн.в. – расчетная температура наружного воздуха для вентиляции (приложение), tн.в. = -23 С °.

кДж/час

кДж/час

кДж/час

Полученные расчетные данные расхода теплоты на вентиляцию по главному производственному и административно-бытовому корпусу заносим в таблицу.

Статьи о транспорте:

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru