Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.

Для промышленных и административно-бытовых зданий расчетный (максимальный) расход теплоты на вентиляцию определяется по формуле:

где qв – удельная вентиляционная характеристика здания зависящая от строительного объема здания и его назначения, кДж/м3×ч°С;

Для промышленных зданий:

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,692 – 0,519 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 10-20 тыс. м3, qв = 0,519 – 0,346 кДж/м3×ч°С;

Для административно-бытовых зданий:

Vзд = 2-5 тыс. м3, qв = 0,484 – 0,415 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,415 – 0,381 кДж/м3×ч°С;

tн.в. – расчетная температура наружного воздуха для вентиляции (приложение), tн.в. = -23 С °.

кДж/час

кДж/час

кДж/час

Полученные расчетные данные расхода теплоты на вентиляцию по главному производственному и административно-бытовому корпусу заносим в таблицу.

Статьи о транспорте:

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Оборудование для очистки полости трубопроводов
При продувке трубопроводов применяются очистные поршни, предназначенные для удаления из внутренней полости трубопровода посторонних предметов и зачистки его внутренней поверхности. Очистные поршни движутся по очищаемому газопроводу за счёт энергии сжатого воздуха или природного газа. Очистные порш ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru