Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий

Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям.

Для промышленных и административно-бытовых зданий расчетный (максимальный) расход теплоты на вентиляцию определяется по формуле:

где qв – удельная вентиляционная характеристика здания зависящая от строительного объема здания и его назначения, кДж/м3×ч°С;

Для промышленных зданий:

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,692 – 0,519 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 10-20 тыс. м3, qв = 0,519 – 0,346 кДж/м3×ч°С;

Для административно-бытовых зданий:

Vзд = 2-5 тыс. м3, qв = 0,484 – 0,415 кДж/м3×ч°С;

Vзд = 5-10 тыс. м3, qв = 0,415 – 0,381 кДж/м3×ч°С;

tн.в. – расчетная температура наружного воздуха для вентиляции (приложение), tн.в. = -23 С °.

кДж/час

кДж/час

кДж/час

Полученные расчетные данные расхода теплоты на вентиляцию по главному производственному и административно-бытовому корпусу заносим в таблицу.

Статьи о транспорте:

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru