Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Страница 2

9.jpg

Рисунок 10 – Кривые движения троллейбуса по перегону в прямом направлении, зависимость потребляемого тока от пройденного пути.

Кривые движения подвижного состава в обратном направлении по заданному перегону строятся графическим способом по методу Министерства путей cообщения (МПС).

Первой строят кривую скорости v(S), а затем кривую времени хода t(S) и потребляемого тока I∑(S). Для построения кривых скорости v(S) и времени t(S) сначала выбираем масштабы скорости mv = 1 мм/(км/ч), пути ms = 0,1 мм/м и времени mt = 1 мм/с.

Масштаб удельных сил действующих на подвижной состав mf, мм/(Н/кН),рассчитывается по формуле

mf = ,

где mv – масштаб скорости, мм/(км/ч);

ms – масштаб пути, мм/м.

mf = мм/(Н/кН)

В масштабе вычерчивают диаграммы ускоряющих и замедляющих сил f0, wox и bто сл действующих на подвижной состав на прямом горизонтальном участке пути. Причём по оси абсцисс откладывают значения удельных сил, а по оси ординат скорость v.

Справа от диаграммы действующих сил с учётом выбранных масштабов строится кривая v(S). По оси ординат при построении кривой v(S) откладывается скорость, а по оси абсцисс путь. Рекомендуется при построении отступить от кривой bто сл до оси v на расстояние не менее Б, мм, которое вычисляется по формуле

Б =

где mt – масштаб времени, мм/с.

Б = мм.

Под осью S графически представляется профиль пути.

Алгоритм построения кривых движения графическим способом аналогичен расчётно-графическому способу. Задаваясь значениями приращения скорости Δvi на каждом i-том шаге построения по зависимостям удельных действующих сил определяется среднее значение силы fдср i. Приращения пути ΔSi на каждом шаге определяется графическим способом. Кривые движения ПС представлены в приложении А.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Оборудование необходимое для развития
Все работы, связанные с перемещением, подъемом (кроме вагонов) крупногабаритных и тяжелых объектов осуществляются с помощью козлового крана. Выбран стандартный пролет крана, равный 16 м. Такой пролет необходим для перекрытия двух ремонтных путей. Вылет консоли крана 3,5 м. с каждой стороны. Консол ...

Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
Атмосферный воздух через входное очистительное устройство в камеру всасывания газоперекачивающего агрегата входит в двигатель. В компрессорах НД и ВД воздух сжимается и поступает в камеру сгорания. В камере сгорания в потоке воздуха сжигается топливо (природный газ, очищенный нефтяной газ), поступ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru