Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях

Страница 2

9.jpg

Рисунок 10 – Кривые движения троллейбуса по перегону в прямом направлении, зависимость потребляемого тока от пройденного пути.

Кривые движения подвижного состава в обратном направлении по заданному перегону строятся графическим способом по методу Министерства путей cообщения (МПС).

Первой строят кривую скорости v(S), а затем кривую времени хода t(S) и потребляемого тока I∑(S). Для построения кривых скорости v(S) и времени t(S) сначала выбираем масштабы скорости mv = 1 мм/(км/ч), пути ms = 0,1 мм/м и времени mt = 1 мм/с.

Масштаб удельных сил действующих на подвижной состав mf, мм/(Н/кН),рассчитывается по формуле

mf = ,

где mv – масштаб скорости, мм/(км/ч);

ms – масштаб пути, мм/м.

mf = мм/(Н/кН)

В масштабе вычерчивают диаграммы ускоряющих и замедляющих сил f0, wox и bто сл действующих на подвижной состав на прямом горизонтальном участке пути. Причём по оси абсцисс откладывают значения удельных сил, а по оси ординат скорость v.

Справа от диаграммы действующих сил с учётом выбранных масштабов строится кривая v(S). По оси ординат при построении кривой v(S) откладывается скорость, а по оси абсцисс путь. Рекомендуется при построении отступить от кривой bто сл до оси v на расстояние не менее Б, мм, которое вычисляется по формуле

Б =

где mt – масштаб времени, мм/с.

Б = мм.

Под осью S графически представляется профиль пути.

Алгоритм построения кривых движения графическим способом аналогичен расчётно-графическому способу. Задаваясь значениями приращения скорости Δvi на каждом i-том шаге построения по зависимостям удельных действующих сил определяется среднее значение силы fдср i. Приращения пути ΔSi на каждом шаге определяется графическим способом. Кривые движения ПС представлены в приложении А.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин. Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru