Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 2

Диаграмма удельных и замедляющих сил представлена на рисунке 8.

подвижной троллейбус тормозной ток

8.jpg

1– f; 2 – fo; 3 – ωот; 4 – ωох; 5 – bтсл; 6 – bтосл; 7 – bтэ; 8 – bтоэ

Рисунок 8 – Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на троллейбус

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»
Компания «TopPlan», более 20 лет успешно работающая в области прикладных геоинформационных систем, предлагает самые передовые технологии в области современной транспортной логистики. Фирмой «TopPlan» разработана и постоянно совершенствуется одна из лучших в России программ автоматизации транспорт ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru