Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство

Страница 2

Диаграмма удельных и замедляющих сил представлена на рисунке 8.

подвижной троллейбус тормозной ток

8.jpg

1– f; 2 – fo; 3 – ωот; 4 – ωох; 5 – bтсл; 6 – bтосл; 7 – bтэ; 8 – bтоэ

Рисунок 8 – Диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на троллейбус

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru