Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Страница 1

Выбор конструктивно- силовой схемы крыла

Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.

Выбор профиля расчетного сечения крыла

Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому типу самолета и составляется таблица 3. Подобранный профиль вычерчивается на миллиметровой бумаге в масштабе (1:10, 1:25). В случае отсутствия в справочнике профиля необходимой толщины можно взять из справочника наиболее близкий по толщине профиль и все данные пересчитать по формуле:

где y – расчетное значение ординаты;

– табличное значение ординаты;

– табличное значение относительной толщины профиля крыла.

Для стреловидного крыла следует сделать поправку на стреловидность по формулам

Таблица 5.1 Координаты профиля нормальные и с учетом поправки на стреловидность Результаты пересчета данных:

Х %

Увтабл, %

Унтабл, %

Yв, мм

Yн, мм

h, мм

0

0

0

0

0

0

10

6.84

-4.25

162.9

-101.2

264.1

20

8.66

-4.81

206.3

-114.5

320.8

30

9.54

-4.51

227.1

-107.5

334.6

40

9.29

-4.3

221.3

-102.5

323.8

50

8.43

-4.07

200.8

-97.1

297.9

60

7.18

-3.78

171.1

-90

261.1

70

5.66

-3.35

134.7

-79.8

214.5

80

3.71

-2.58

88.4

-61.6

150

90

1.81

-1.55

43.2

-36.9

80.1

100

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Исследование и анализ рынка
Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей. Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru