Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Страница 1

Выбор конструктивно- силовой схемы крыла

Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.

Выбор профиля расчетного сечения крыла

Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому типу самолета и составляется таблица 3. Подобранный профиль вычерчивается на миллиметровой бумаге в масштабе (1:10, 1:25). В случае отсутствия в справочнике профиля необходимой толщины можно взять из справочника наиболее близкий по толщине профиль и все данные пересчитать по формуле:

где y – расчетное значение ординаты;

– табличное значение ординаты;

– табличное значение относительной толщины профиля крыла.

Для стреловидного крыла следует сделать поправку на стреловидность по формулам

Таблица 5.1 Координаты профиля нормальные и с учетом поправки на стреловидность Результаты пересчета данных:

Х %

Увтабл, %

Унтабл, %

Yв, мм

Yн, мм

h, мм

0

0

0

0

0

0

10

6.84

-4.25

162.9

-101.2

264.1

20

8.66

-4.81

206.3

-114.5

320.8

30

9.54

-4.51

227.1

-107.5

334.6

40

9.29

-4.3

221.3

-102.5

323.8

50

8.43

-4.07

200.8

-97.1

297.9

60

7.18

-3.78

171.1

-90

261.1

70

5.66

-3.35

134.7

-79.8

214.5

80

3.71

-2.58

88.4

-61.6

150

90

1.81

-1.55

43.2

-36.9

80.1

100

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту. Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru