Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Страница 2

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей в режиме пуска

Fспс = 35621 · 1 = 35621 Н.

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей по условиям надёжного сцепления

F∑п max сц = 35738 · 1 = 35738 Н.

Тяговая характеристика троллейбуса со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 6.

6.jpg

1 – FΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – F∑п max сц(v); 5 – F∑пс(v)

Рисунок 6 – Тяговая характеристика троллейбуса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Техническая характеристика подъемника
В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника. Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника Грузоподъемность, кг 3200 Высота подъема, мм 1915 Время подъема, сек 45 Время опускания, сек 45 Минимальная высота подхват ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru