Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Страница 2

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей в режиме пуска

Fспс = 35621 · 1 = 35621 Н.

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей по условиям надёжного сцепления

F∑п max сц = 35738 · 1 = 35738 Н.

Тяговая характеристика троллейбуса со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 6.

6.jpg

1 – FΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – F∑п max сц(v); 5 – F∑пс(v)

Рисунок 6 – Тяговая характеристика троллейбуса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Производственная санитария
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации [17], работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств собственной защиты в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с ...

Расчет тросов механизма подъема лап
Статическое натяжение каната подъема рассчитывается по формуле (13): (13) где - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200; - передаточное число блоков; составляет 1; - КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99; Тогда: Расчет размеров каната по его максимальному ст ...

Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6) Таблица 1.6 Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков Характеристика головного судна серии Серия (тип) судна, 1 2 3 African Albatross Ocean Alliance Niko ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru