Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Страница 2

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей в режиме пуска

Fспс = 35621 · 1 = 35621 Н.

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей по условиям надёжного сцепления

F∑п max сц = 35738 · 1 = 35738 Н.

Тяговая характеристика троллейбуса со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 6.

6.jpg

1 – FΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – F∑п max сц(v); 5 – F∑пс(v)

Рисунок 6 – Тяговая характеристика троллейбуса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет стенок цилиндра и болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]: Определяем напряжение в стенках по образующей [2]: , ...

Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки. Работает по схеме дифференциального трансформат ...

Преимущества воздушно-плазменной резки
Воздушно плазменная резка металла – это локальное интенсивное расплавление разрезаемого металла в полости реза с помощью тепла, создаваемого сжатой дугой, и удаление жидкого металла из полости при помощи высокоскоростного плазменного потока, вытекающего из канала сопла плазматрона. Плазменная свар ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru