Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава

Страница 2

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей в режиме пуска

Fспс = 35621 · 1 = 35621 Н.

Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей по условиям надёжного сцепления

F∑п max сц = 35738 · 1 = 35738 Н.

Тяговая характеристика троллейбуса со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 6.

6.jpg

1 – FΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – F∑п max сц(v); 5 – F∑пс(v)

Рисунок 6 – Тяговая характеристика троллейбуса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех, цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru