Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей в режиме пуска
Fспс = 35621 · 1 = 35621 Н.
Средняя сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей по условиям надёжного сцепления
F∑п max сц = 35738 · 1 = 35738 Н.
Тяговая характеристика троллейбуса со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 6.
1 – FΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – FΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – F∑п max сц(v); 5 – F∑пс(v)
Рисунок 6 – Тяговая характеристика троллейбуса
Статьи о транспорте:
Расчет численности производственных рабочих
Определим годовой номинальный фонд рабочего времени:
ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45)
где ТСМ – продолжительность рабочего времени,
ТСМ =8 часов;
DКГ – число календарных дней в году, 365 дней;
DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня;
DП – число праздничных дней в году, принима ...
Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...
Определение планового контингента монтеров пути на околотке
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа;
0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фо ...