Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 2

По результатам расчетов приводим графические зависимости удельных основных сопротивлений движению троллейбуса от скорости на рисунке 1.

1.jpg

Рисунок 1 – Зависимость удельного основного сопротивления троллейбуса от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Регулировка стояночной тормозной системы
В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов. 1)Отказ тормозной системы 2)Слабые действия тормозов 3)Неодновременное действие тормозов 4)Нерастормажив ...

Состав электролитов
Процесс покрытия электролитическим железом обычно осуществляется с использованием растворимых анодов из малоуглеродистой стали 08 или 10. При растворении анодов образуется шлам, поэтому во избежание загрязнения электролита аноды помещают в чехлы из стеклоткани. В случае наращивания железного пок ...

Транспортировка
Все вещества принимается к перевозке опасных грузов ж.д. транспортом в стандартной целой таре. Каждое отдельное место снабжается ярлыком (маркировкой) с указанием наименования продукта, грузоотправителя, веса нетто и брутто, номера анализа. За правильную маркировку отвечает отправитель. Сильнодейс ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru