Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 2

По результатам расчетов приводим графические зависимости удельных основных сопротивлений движению троллейбуса от скорости на рисунке 1.

1.jpg

Рисунок 1 – Зависимость удельного основного сопротивления троллейбуса от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Техника безопасности и охрана труда при производстве земляных работ и обслуживании бульдозеров
Организация строительных работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах работ. Основные рабочие зоны должны быть обозначены знаками безопасности и надписями установленных форм. При работе в ночное время площадка должна иметь собственное освещение. Перед началом работы опред ...

Общая характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6) Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм. Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...

Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП NiСМ= NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения С − число смен соответствующего подразделения С = 1 /1,табл 9.12. с 33/ Определяем число смен для объекта проектирован ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru