Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 2

По результатам расчетов приводим графические зависимости удельных основных сопротивлений движению троллейбуса от скорости на рисунке 1.

1.jpg

Рисунок 1 – Зависимость удельного основного сопротивления троллейбуса от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru