Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 2

По результатам расчетов приводим графические зависимости удельных основных сопротивлений движению троллейбуса от скорости на рисунке 1.

1.jpg

Рисунок 1 – Зависимость удельного основного сопротивления троллейбуса от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1. Таблица 1.1 Расстояния между портами Порты Одесса Николаев Новороссийск Лимассол Порт-Саид Триест Марсель Оран Одесса - 72 362 1060 1128 1494 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru