Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 2

По результатам расчетов приводим графические зависимости удельных основных сопротивлений движению троллейбуса от скорости на рисунке 1.

1.jpg

Рисунок 1 – Зависимость удельного основного сопротивления троллейбуса от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru