Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 3

Таблица 16 – Дислокация дорожных знаков на дороге А-В

Место-положение знака ПК+

Наименование знаков и его тип

№ знака

Основной

Дублирующий

Тип разм. знак.

Место установки в поперечнике

Расстояние от кромки проезжей части

Высота установки

Тип опор

Таблица 17 – Дислокация дорожной разметки на дороге А-В.

Местоположение

Тип разметки

Назначение разметки

№ разметки по ГОСТ

Параметры разметки

от ПК+

до ПК+

Протяжён-ность

На какой полсе движения

Ширина линии

Длина линии

Длина промеж.

Расстояние от пр. кром.

Таблица 18 – Дислокация светофоров на дороге А-В.

Место-поолжение ПК+

Тип

Исполнение

Вид

Основной

Дублирующий

Место установки

Тип опор

Наимено-вание улицы

Место установки

Расстояние от правой кромки

Высота установки от проезжей части

Таблица 19 – Дислокация дорожных ограждений и направляющих устройств.

Местоположение

Место установки в поперечном профиле

Группа

Наименование

Характеристика

от ПК+

до ПК+

Протяжённость

Ширина, м

Высота, м

Материал

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru