Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 3

Таблица 16 – Дислокация дорожных знаков на дороге А-В

Место-положение знака ПК+

Наименование знаков и его тип

№ знака

Основной

Дублирующий

Тип разм. знак.

Место установки в поперечнике

Расстояние от кромки проезжей части

Высота установки

Тип опор

Таблица 17 – Дислокация дорожной разметки на дороге А-В.

Местоположение

Тип разметки

Назначение разметки

№ разметки по ГОСТ

Параметры разметки

от ПК+

до ПК+

Протяжён-ность

На какой полсе движения

Ширина линии

Длина линии

Длина промеж.

Расстояние от пр. кром.

Таблица 18 – Дислокация светофоров на дороге А-В.

Место-поолжение ПК+

Тип

Исполнение

Вид

Основной

Дублирующий

Место установки

Тип опор

Наимено-вание улицы

Место установки

Расстояние от правой кромки

Высота установки от проезжей части

Таблица 19 – Дислокация дорожных ограждений и направляющих устройств.

Местоположение

Место установки в поперечном профиле

Группа

Наименование

Характеристика

от ПК+

до ПК+

Протяжённость

Ширина, м

Высота, м

Материал

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области. 1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6). Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи) Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru