Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 2

Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов

Тип

Пропускная способность авт/ч.

Интенсивность движения дорог авт/ч.

Время максимальной интенсивности

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

Основные причины снижения пропускной способности

Мероприятие по увеличению пропускной способности

Степень увеличения пропускной способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

198

143,75

1500

0,73

Г

Отсутствие разметки

Метод полной разметки

1,5

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов

Тип

Коэффициент загрузки

Скорость свободного движения км/ч

Скорость свободного потока, км/ч

Коэффициент скорости С

Причины снижения скорости

Способы повышения скорости

Степень повышения скорости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

0,73

78,72

78

0,99

Погодно-климатические условия

Выброс песка

1,5

Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Загородная

2000

16

-

-

-

6,125

2

3,625

-

4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская

1000

55

35

6

6

-

-

-

15

-

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru