Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 2

Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов

Тип

Пропускная способность авт/ч.

Интенсивность движения дорог авт/ч.

Время максимальной интенсивности

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

Основные причины снижения пропускной способности

Мероприятие по увеличению пропускной способности

Степень увеличения пропускной способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

198

143,75

1500

0,73

Г

Отсутствие разметки

Метод полной разметки

1,5

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов

Тип

Коэффициент загрузки

Скорость свободного движения км/ч

Скорость свободного потока, км/ч

Коэффициент скорости С

Причины снижения скорости

Способы повышения скорости

Степень повышения скорости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

0,73

78,72

78

0,99

Погодно-климатические условия

Выброс песка

1,5

Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Загородная

2000

16

-

-

-

6,125

2

3,625

-

4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская

1000

55

35

6

6

-

-

-

15

-

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru