Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.
Наименование улиц дорог, узлов |
Тип |
Пропускная способность авт/ч. |
Интенсивность движения дорог авт/ч. |
Время максимальной интенсивности |
Коэффициент загрузки |
Уровень удобства |
Основные причины снижения пропускной способности |
Мероприятие по увеличению пропускной способности |
Степень увеличения пропускной способности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
198 |
143,75 |
1500 |
0,73 |
Г |
Отсутствие разметки |
Метод полной разметки |
1,5 |
Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.
Наименование улиц, дорог, узлов |
Тип |
Коэффициент загрузки |
Скорость свободного движения км/ч |
Скорость свободного потока, км/ч |
Коэффициент скорости С |
Причины снижения скорости |
Способы повышения скорости |
Степень повышения скорости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
0,73 |
78,72 |
78 |
0,99 |
Погодно-климатические условия |
Выброс песка |
1,5 |
Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.
Тип дороги |
Протяжённость |
Элементы поперечного профиля |
Тип покрытия |
Состояние покрытия | ||||||||
Общая ширина, м |
Местное движение |
Транзитное движение |
Ширина тротуаров |
Ширина резервной зоны | ||||||||
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос |
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Загородная |
2000 |
16 |
- |
- |
- |
6,125 |
2 |
3,625 |
- |
4 |
Асфальтобетон |
Без разрушений |
Городская |
1000 |
55 |
35 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
15 |
- |
Статьи о транспорте:
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...
Расчет элементов металлоконструкции рабочего
оборудования
Расчет усилий
Продольное усилие:
где статическое усилие
Динамическое усилие
где приведенная жесткость системы
расчетная скорость машины,
Тогда получается
Расчет на прочность толкающего бруса
Напряжение в сечении I-I:
где момент сопротивления сечения относительно оси Х:
П ...