Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 2

Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов

Тип

Пропускная способность авт/ч.

Интенсивность движения дорог авт/ч.

Время максимальной интенсивности

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

Основные причины снижения пропускной способности

Мероприятие по увеличению пропускной способности

Степень увеличения пропускной способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

198

143,75

1500

0,73

Г

Отсутствие разметки

Метод полной разметки

1,5

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов

Тип

Коэффициент загрузки

Скорость свободного движения км/ч

Скорость свободного потока, км/ч

Коэффициент скорости С

Причины снижения скорости

Способы повышения скорости

Степень повышения скорости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

0,73

78,72

78

0,99

Погодно-климатические условия

Выброс песка

1,5

Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Загородная

2000

16

-

-

-

6,125

2

3,625

-

4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская

1000

55

35

6

6

-

-

-

15

-

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Предложения по уровню финансирования
Для открытия автосервиса по профилю кузовной ремонт автомобилей понадобится 1 000 000 руб. Предполагается взять кредит в ООО «Банк УралСиб», под 16% годовых, и за пользование денежными средствами 4% в год, в общем получается 20% годовых. Кредит предусматривается брать на 2 года. К возврату в банк ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными: 1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru