Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 2

Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов

Тип

Пропускная способность авт/ч.

Интенсивность движения дорог авт/ч.

Время максимальной интенсивности

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

Основные причины снижения пропускной способности

Мероприятие по увеличению пропускной способности

Степень увеличения пропускной способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

198

143,75

1500

0,73

Г

Отсутствие разметки

Метод полной разметки

1,5

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов

Тип

Коэффициент загрузки

Скорость свободного движения км/ч

Скорость свободного потока, км/ч

Коэффициент скорости С

Причины снижения скорости

Способы повышения скорости

Степень повышения скорости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

0,73

78,72

78

0,99

Погодно-климатические условия

Выброс песка

1,5

Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Загородная

2000

16

-

-

-

6,125

2

3,625

-

4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская

1000

55

35

6

6

-

-

-

15

-

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Определение годового пробега автомобиля
Плановый годовой пробег автомобиля подсчитывают по формуле [3] (1.7) где Др – число рабочих дней автомобиля в году, по заданию Др = 365 дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобиля, по заданию aТ = 0,9. Плановый годовой пробег для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равен км. Результ ...

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов: -промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания; -продувке с пропу ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru