Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 2

Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.

Наименование улиц дорог, узлов

Тип

Пропускная способность авт/ч.

Интенсивность движения дорог авт/ч.

Время максимальной интенсивности

Коэффициент загрузки

Уровень удобства

Основные причины снижения пропускной способности

Мероприятие по увеличению пропускной способности

Степень увеличения пропускной способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

198

143,75

1500

0,73

Г

Отсутствие разметки

Метод полной разметки

1,5

Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.

Наименование улиц, дорог, узлов

Тип

Коэффициент загрузки

Скорость свободного движения км/ч

Скорость свободного потока, км/ч

Коэффициент скорости С

Причины снижения скорости

Способы повышения скорости

Степень повышения скорости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПК 10+60 – ПК 12+70

МРД

0,73

78,72

78

0,99

Погодно-климатические условия

Выброс песка

1,5

Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.

Тип дороги

Протяжённость

Элементы поперечного профиля

Тип покрытия

Состояние покрытия

Общая ширина, м

Местное движение

Транзитное движение

Ширина тротуаров

Ширина резервной зоны

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

Ширина проезжей части

Количество полос

Ширина полос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Загородная

2000

16

-

-

-

6,125

2

3,625

-

4

Асфальтобетон

Без разрушений

Городская

1000

55

35

6

6

-

-

-

15

-

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра: ; мм. Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания: ; мм. Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра: ; мм. Масштаб давления мм. Отрезок, соответствующий максимальному давлению: ; мм. Величи ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru