Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.
|
Наименование улиц дорог, узлов |
Тип |
Пропускная способность авт/ч. |
Интенсивность движения дорог авт/ч. |
Время максимальной интенсивности |
Коэффициент загрузки |
Уровень удобства |
Основные причины снижения пропускной способности |
Мероприятие по увеличению пропускной способности |
Степень увеличения пропускной способности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
198 |
143,75 |
1500 |
0,73 |
Г |
Отсутствие разметки |
Метод полной разметки |
1,5 |
Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.
|
Наименование улиц, дорог, узлов |
Тип |
Коэффициент загрузки |
Скорость свободного движения км/ч |
Скорость свободного потока, км/ч |
Коэффициент скорости С |
Причины снижения скорости |
Способы повышения скорости |
Степень повышения скорости |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
0,73 |
78,72 |
78 |
0,99 |
Погодно-климатические условия |
Выброс песка |
1,5 |
Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.
|
Тип дороги |
Протяжённость |
Элементы поперечного профиля |
Тип покрытия |
Состояние покрытия | ||||||||
|
Общая ширина, м |
Местное движение |
Транзитное движение |
Ширина тротуаров |
Ширина резервной зоны | ||||||||
|
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос |
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос | |||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Загородная |
2000 |
16 |
- |
- |
- |
6,125 |
2 |
3,625 |
- |
4 |
Асфальтобетон |
Без разрушений |
|
Городская |
1000 |
55 |
35 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
15 |
- | ||
Статьи о транспорте:
Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем.
Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам.
Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...
Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...