Стенды регулировки углов установки колес

Страница 1

Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.

Стенд КДС-5К Т

Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобусов. Параметры, измеряемые стендом, пределы и погрешности измерений приведены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Характеристики стенда КДС-5К Т

Измеряемый параметр

Диапазон

Погрешность

Компенсация биения диска

±5°

±2%

Суммарное схождение переднее

±7°

±2%

Схождение раздельное переднее

±3,5°

±2%

Развал передний

±7°

±2%

Продольный угол наклона оси поворота колёс

±20°

±2%

Поперечный угол наклона оси поворота колёс

±20°

±2%

Результаты измерений до и после регулировки выводятся на дисплей и печатающее устройство.

Цена стенда КДС-5К Т составляет 270 тысяч рублей.

Стенд Техно Вектор 4108

Компьютерный стенд регулировки углов установки колес, предназначенный для любых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов. Характеристики параметров, измеряемых стендом, приведены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Характеристики стенда Техно Вектор 4108

Наименование

Диапазон

Погрешность

Компенсация биения диска

±5°

±1%

Суммарное схождение переднее

±8°

±1%

Максимальный угол поворота колес

±45°

±2%

Развал передний

±8°

±1%

Продольный угол наклона оси поворота колёс

±19°

±1%

Поперечный угол наклона оси поворота колёс

±19°

±1%

Результаты измерений до и после регулировки выводятся на дисплей и печатающее устройство.

Цена стенда составляет 250 тысяч рублей.

Стенд Hunter PA100 – компьютерный стенд с инфракрасными датчиками для регулировки углов установки колес. В комплекте со стендом поставляются самоцентрирующиеся захваты на колеса, рассчитанные на диаметр обода от 10 до 24 дюймов. Инфракрасные датчики позволяют измерять углы схождения с точностью до 1’. Особенность данного стенда – отсутствие жесткого диска. Программное обеспечение построено на платформе операционной системы Linux, в качестве носителя используется флеш-карта, в следствие чего стенд практически невозможно вывести из строя программным путем. Наименование и точность измеряемых стендом параметров приведены в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Характеристики стенда Hunter PA100

Измеряемая величина

Точность

Схождение каждого колеса (частичное схождение)

0,02°

Развал каждого колеса и перекрестный развал

0,03°

Кастер (продольный наклон оси поворота)

0,08°

Перекрестный кастер

0,08°

Кастер при регулировке

0,03°

Поперечный наклон оси поворота (SAI)

0,08°

Перекрестный поперечный наклон оси поворота

0,08°

Максимальный угол поворота

0,09°

Общее (суммарное) схождение

0,03°

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива: , где RT – расход топлива на плановое задание, л; ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб. В настоящее время у ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru