Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобусов. Параметры, измеряемые стендом, пределы и погрешности измерений приведены в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Характеристики стенда КДС-5К Т
Измеряемый параметр |
Диапазон |
Погрешность |
Компенсация биения диска |
±5° |
±2% |
Суммарное схождение переднее |
±7° |
±2% |
Схождение раздельное переднее |
±3,5° |
±2% |
Развал передний |
±7° |
±2% |
Продольный угол наклона оси поворота колёс |
±20° |
±2% |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс |
±20° |
±2% |
Результаты измерений до и после регулировки выводятся на дисплей и печатающее устройство.
Цена стенда КДС-5К Т составляет 270 тысяч рублей.
Стенд Техно Вектор 4108
Компьютерный стенд регулировки углов установки колес, предназначенный для любых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов. Характеристики параметров, измеряемых стендом, приведены в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Характеристики стенда Техно Вектор 4108
Наименование |
Диапазон |
Погрешность |
Компенсация биения диска |
±5° |
±1% |
Суммарное схождение переднее |
±8° |
±1% |
Максимальный угол поворота колес |
±45° |
±2% |
Развал передний |
±8° |
±1% |
Продольный угол наклона оси поворота колёс |
±19° |
±1% |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс |
±19° |
±1% |
Результаты измерений до и после регулировки выводятся на дисплей и печатающее устройство.
Цена стенда составляет 250 тысяч рублей.
Стенд Hunter PA100 – компьютерный стенд с инфракрасными датчиками для регулировки углов установки колес. В комплекте со стендом поставляются самоцентрирующиеся захваты на колеса, рассчитанные на диаметр обода от 10 до 24 дюймов. Инфракрасные датчики позволяют измерять углы схождения с точностью до 1’. Особенность данного стенда – отсутствие жесткого диска. Программное обеспечение построено на платформе операционной системы Linux, в качестве носителя используется флеш-карта, в следствие чего стенд практически невозможно вывести из строя программным путем. Наименование и точность измеряемых стендом параметров приведены в таблице 3.7.
Таблица 3.7 – Характеристики стенда Hunter PA100
Измеряемая величина |
Точность |
Схождение каждого колеса (частичное схождение) |
0,02° |
Развал каждого колеса и перекрестный развал |
0,03° |
Кастер (продольный наклон оси поворота) |
0,08° |
Перекрестный кастер |
0,08° |
Кастер при регулировке |
0,03° |
Поперечный наклон оси поворота (SAI) |
0,08° |
Перекрестный поперечный наклон оси поворота |
0,08° |
Максимальный угол поворота |
0,09° |
Общее (суммарное) схождение |
0,03° |
Статьи о транспорте:
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле
(4)
где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию);
Lгод = 10 млн. лок-км;
L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н);
nj – количество локомотивов находящихс ...