дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближение СТОА к потребителям их услуг;
- обеспечение достаточной технологической гибкости планировочных решений СТОА, позволяющей осуществлять переход от одной организационной формы СТОА к другой с минимальными затратами.
Для удовлетворения перечисленных требований необходимы не только новые планировочные решения СТОА, но и новые организационные формы их развития. Существующие особенности действующей сети СТОА, увеличение парка легковых автомобилей и другие факторы обуславливают различие организационных форм развития СТОА каждого региона. Следовательно, и планировочные решения станций также должны быть различными, при этом отдельные типовые элементы могут быть одинаковыми. Задача определения рациональной планировки в этих условиях сводится к рациональному расчленению комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на самостоятельные производственные процессы с последующим определением вариантов планировочных решений помещений для их производства в различном сочетании. Рациональная технология и организация производства являются основой проектирования. Качество выбранных планировочных решений в значительной степени влияет на эффективность производственной деятельности любого предприятия, в том числе и СТОА. Рациональная планировка должна исходить из оптимальной структуры СТОА, её вместимости, определяющей состав и объём необходимых видов работ, а также тенденцией их изменения. Именно это определяет внутреннее содержание СТОА.
Каждое предприятие автотехобслуживания должно проектироваться таким образом, чтобы имелась возможность его трансформации и дальнейшего расширения. Все перечисленные требования в комплексе можно свести к общим принципам проектирования, которые лежат в основе создания объёмно-планировочного решения любого предприятия по техническому обслуживанию автомобилей:
- учёт местных условий – региональных, климатических, ландшафтных;
- соответствие планировочных решений функционально-технологической схеме организации производственного процесса;
- размещение зон основного и вспомогательного обслуживания в одном здании;
- унификация объёмно-планировочных и конструктивных решений;
- обеспечение максимальных удобств для клиентов путём деления предприятия на две сообщающиеся зоны: обслуживания клиентов и обслуживания автомобилей;
- простота маневрирования автомобиля в здании;
- гибкость производственных процессов, лёгкость их модернизации, возможность изменения технологии производства.
Статьи о транспорте:
Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...
Организация обслуживания рефрижераторного
подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава
Построение графика теплопритоков за время груженого рейса
На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава.
Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номиналь ...