дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближение СТОА к потребителям их услуг;
- обеспечение достаточной технологической гибкости планировочных решений СТОА, позволяющей осуществлять переход от одной организационной формы СТОА к другой с минимальными затратами.
Для удовлетворения перечисленных требований необходимы не только новые планировочные решения СТОА, но и новые организационные формы их развития. Существующие особенности действующей сети СТОА, увеличение парка легковых автомобилей и другие факторы обуславливают различие организационных форм развития СТОА каждого региона. Следовательно, и планировочные решения станций также должны быть различными, при этом отдельные типовые элементы могут быть одинаковыми. Задача определения рациональной планировки в этих условиях сводится к рациональному расчленению комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на самостоятельные производственные процессы с последующим определением вариантов планировочных решений помещений для их производства в различном сочетании. Рациональная технология и организация производства являются основой проектирования. Качество выбранных планировочных решений в значительной степени влияет на эффективность производственной деятельности любого предприятия, в том числе и СТОА. Рациональная планировка должна исходить из оптимальной структуры СТОА, её вместимости, определяющей состав и объём необходимых видов работ, а также тенденцией их изменения. Именно это определяет внутреннее содержание СТОА.
Каждое предприятие автотехобслуживания должно проектироваться таким образом, чтобы имелась возможность его трансформации и дальнейшего расширения. Все перечисленные требования в комплексе можно свести к общим принципам проектирования, которые лежат в основе создания объёмно-планировочного решения любого предприятия по техническому обслуживанию автомобилей:
- учёт местных условий – региональных, климатических, ландшафтных;
- соответствие планировочных решений функционально-технологической схеме организации производственного процесса;
- размещение зон основного и вспомогательного обслуживания в одном здании;
- унификация объёмно-планировочных и конструктивных решений;
- обеспечение максимальных удобств для клиентов путём деления предприятия на две сообщающиеся зоны: обслуживания клиентов и обслуживания автомобилей;
- простота маневрирования автомобиля в здании;
- гибкость производственных процессов, лёгкость их модернизации, возможность изменения технологии производства.
Статьи о транспорте:
Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
,
где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;
Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;
КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...
Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...