Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 3

Капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней составят

при Ср = 361 у.е

у.е.

Капиталовложения на возведение земляного полотна составят

при Сзр = 753 у.е

у.е.

Капиталовложения на строительство искусственных сооружений составят при n = 5 шт., Сi = 60 у.е (для труб d = 1,0 м)

у.е.

Капиталовложения на строительство дорожной одежды составят:

при

= 3,86 тыс. у.е; = 5 см;

= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;

= 2,69 тыс. у.е; = 7 см;

= 1,64 тыс. у.е; = 15 см;

= 0,59 тыс. у.е; = 30 см.

Затраты на строительство 1000 м² дорожной одежды составят

тыс.у.е/ 1000 м².

при = 47,61 тыс. ; = 9,56 тыс. у.е / 1000 м²

стоимость дорожной одежды составляет

= 47,61 ּ 9,56 = 455,15 тыс. у.е.

Определим стоимость строительства дороги

тыс. у.е.

Стоимость капитальных ремонтов составит:

при = 3,68 у.е; L = 5,951 км; Енп = 0,08; tкр = 12 лет

у.е.

Затраты на автомобильный транспорт составят:

при Nо = 2264 авт./сут; Z = 9; Ао = 12,94 тыс. у.е; То = 2106 ч; Vо = 40 км/ч

тыс. у.е.

Суммируем капитальные вложения

тыс. у.е.

Определим транспортную работу за год, при Nо = 2264 авт./сут;

qср = 5,19 т; К = 1,15; = 0,6; * = 0,9; L = 5,951 км

т км.

Переменные транспортные расходы составят:

при = 0,059 у.е; = 0,6; = 0,9; Ку = 1,00

тыс у.е.

Постоянные транспортные расходы составят:

при = 0,342 у.е; = 0,6; * = 0,9; V = 40 км/ч

тыс у.е.

Заработная плата водителей составит

при d = 0,022 у.е/ тּкм

тыс у.е.

Определим затраты на перевозку грузов автомобилями

тыс у.е.

Дорожно-эксплуатационные расходы составят:

при Спост = 0,6 у.е/м2; = 6 лет; = 0,06092 у.е/м2

тыс. у.е.

Затраты на нахождение пассажиров в пути составят:

при = 0,25 у.е.; = 4089 авт./сут.; = 1; = 1; L = 5,951 км,

v = 40 км/ч

у.е.

Суммируем текущие затраты

С = 1482,71 + 7,66 + 1,943 = 1492,31 тыс. у.е.

Суммарный приведенный расход составит

Р1 = 1748,820,17 + 1175,55 = 1472,85 тыс. у.е.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят: стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные приборы и приспособления, производственный инвентарь (стеллажи, шкафы, столы), необходимые для выполнения работ по ТО, ТР и диагностирования подвижного состава. Принятое технологическое об ...

Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru