Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 3

Капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней составят

при Ср = 361 у.е

у.е.

Капиталовложения на возведение земляного полотна составят

при Сзр = 753 у.е

у.е.

Капиталовложения на строительство искусственных сооружений составят при n = 5 шт., Сi = 60 у.е (для труб d = 1,0 м)

у.е.

Капиталовложения на строительство дорожной одежды составят:

при

= 3,86 тыс. у.е; = 5 см;

= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;

= 2,69 тыс. у.е; = 7 см;

= 1,64 тыс. у.е; = 15 см;

= 0,59 тыс. у.е; = 30 см.

Затраты на строительство 1000 м² дорожной одежды составят

тыс.у.е/ 1000 м².

при = 47,61 тыс. ; = 9,56 тыс. у.е / 1000 м²

стоимость дорожной одежды составляет

= 47,61 ּ 9,56 = 455,15 тыс. у.е.

Определим стоимость строительства дороги

тыс. у.е.

Стоимость капитальных ремонтов составит:

при = 3,68 у.е; L = 5,951 км; Енп = 0,08; tкр = 12 лет

у.е.

Затраты на автомобильный транспорт составят:

при Nо = 2264 авт./сут; Z = 9; Ао = 12,94 тыс. у.е; То = 2106 ч; Vо = 40 км/ч

тыс. у.е.

Суммируем капитальные вложения

тыс. у.е.

Определим транспортную работу за год, при Nо = 2264 авт./сут;

qср = 5,19 т; К = 1,15; = 0,6; * = 0,9; L = 5,951 км

т км.

Переменные транспортные расходы составят:

при = 0,059 у.е; = 0,6; = 0,9; Ку = 1,00

тыс у.е.

Постоянные транспортные расходы составят:

при = 0,342 у.е; = 0,6; * = 0,9; V = 40 км/ч

тыс у.е.

Заработная плата водителей составит

при d = 0,022 у.е/ тּкм

тыс у.е.

Определим затраты на перевозку грузов автомобилями

тыс у.е.

Дорожно-эксплуатационные расходы составят:

при Спост = 0,6 у.е/м2; = 6 лет; = 0,06092 у.е/м2

тыс. у.е.

Затраты на нахождение пассажиров в пути составят:

при = 0,25 у.е.; = 4089 авт./сут.; = 1; = 1; L = 5,951 км,

v = 40 км/ч

у.е.

Суммируем текущие затраты

С = 1482,71 + 7,66 + 1,943 = 1492,31 тыс. у.е.

Суммарный приведенный расход составит

Р1 = 1748,820,17 + 1175,55 = 1472,85 тыс. у.е.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru