Капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней составят
при Ср = 361 у.е
у.е.
Капиталовложения на возведение земляного полотна составят
при Сзр = 753 у.е
у.е.
Капиталовложения на строительство искусственных сооружений составят при n = 5 шт., Сi = 60 у.е (для труб d = 1,0 м)
у.е.
Капиталовложения на строительство дорожной одежды составят:
при
= 3,86 тыс. у.е;
= 5 см;
= 3,04 тыс. у.е;
= 5 см;
= 2,69 тыс. у.е;
= 7 см;
= 1,64 тыс. у.е;
= 15 см;
= 0,59 тыс. у.е;
= 30 см.
Затраты на строительство 1000 м² дорожной одежды составят
тыс.у.е/ 1000 м².
при
= 47,61 тыс.
;
= 9,56 тыс. у.е / 1000 м²
стоимость дорожной одежды составляет
= 47,61 ּ 9,56 = 455,15 тыс. у.е.
Определим стоимость строительства дороги
тыс. у.е.
Стоимость капитальных ремонтов составит:
при
= 3,68 у.е; L = 5,951 км; Енп = 0,08; tкр = 12 лет
у.е.
Затраты на автомобильный транспорт составят:
при Nо = 2264 авт./сут; Z = 9; Ао = 12,94 тыс. у.е; То = 2106 ч; Vо = 40 км/ч
тыс. у.е.
Суммируем капитальные вложения
тыс. у.е.
Определим транспортную работу за год, при Nо = 2264 авт./сут;
qср = 5,19 т; К = 1,15;
= 0,6;
= 0,9; L = 5,951 км
т
км.
Переменные транспортные расходы составят:
при
= 0,059 у.е;
= 0,6;
= 0,9; Ку = 1,00
тыс у.е.
Постоянные транспортные расходы составят:
при
= 0,342 у.е;
= 0,6;
= 0,9; V = 40 км/ч
тыс у.е.
Заработная плата водителей составит
при d = 0,022 у.е/ тּкм
тыс у.е.
Определим затраты на перевозку грузов автомобилями
тыс у.е.
Дорожно-эксплуатационные расходы составят:
при Спост = 0,6 у.е/м2;
= 6 лет;
= 0,06092 у.е/м2
тыс. у.е.
Затраты на нахождение пассажиров в пути составят:
при
= 0,25 у.е.;
= 4089 авт./сут.;
= 1;
= 1; L = 5,951 км,
v = 40 км/ч
у.е.
Суммируем текущие затраты
С = 1482,71 + 7,66 + 1,943 = 1492,31 тыс. у.е.
Суммарный приведенный расход составит
Р1 = 1748,82
0,17 + 1175,55 = 1472,85 тыс. у.е.
Статьи о транспорте:
Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения
Вид неисправности
Вероятные причины
Метод устранения
1
2
3
Двигатель не включается
Перегорел предохранитель
Обрыв провода в цепях управления ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.
Система впрыска то ...