Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 2

Постоянные транспортные расходы определяем по формуле

, (103)

где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию

автомобилей [23, табл. А1], у.е;

V – средняя скорость автомобиля, км / ч.

Транспортную работу за год рассчитываем по формуле

Тр=QּL, (104)

где Q – годовой объем перевозок, тыс. т;

L – длина варианта трассы, км.

Годовой объем перевозок рассчитываем по формуле

, (105)

где 307 – число дней работы автомобиля в году;

Nо – интенсивность движения, автомобилей / сутки;

qср – средняя грузоподъемность автомобилей, т;

К – коэффициент, учитывающий необъемные перевозки, К = 1,15.

Средняя грузоподъемность автомобилей определяем по формуле

, (106)

где qi – грузоподъемность автомобиля i-го типа, т;

pi – доля автомобилей i-го типа в общем составе автотранспорта.

Постоянные транспортные расходы определяем по формуле

, (107) где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию

автомобиля, [23, табл. А1], у.е;

V – средняя техническая скорость автомобилей, км / ч [23, табл. А1].

Заработную плату водителей определяем по формуле

, (108)

где d – расценка оплаты труда водителя на 1 тּкм, у.е. [23, табл. А1].

Дорожно-эксплуатационные расходы определим по формуле

(109)

где – удельные затраты на средние ремонты, у.е. [23, табл. А8];

– сроки между ремонтами;

– удельные затраты на техническое содержание, у.е. [23, табл. А8].

Затраты на нахождение пассажиров в пути

(110)

где – стоимость 1 пас-ч, 0,25 у.е;

– расчетная интенсивность пассажирских автомобилей, авт./сут;

– средневзвешенная вместимость пассажирских автомобилей,

35-40 – автобус, 4 – автомобиль;

– средний коэффициент использования автомобиля, = 1;

– средний коэффициент использования пробега, = 1;

L – длина дороги, км.;

v – средняя скорость автомобиля, км/ч.

Расчеты произведем при следующих исходных данных:

Категория проектируемой дороги – III.

Длина дороги км.

Искусственные сооружения

железобетонные трубы с отверстием: 1,0 м – 20,59;

1,0 м – 18,79;

1,0 м – 18,67;

1,0 м – 21,82;

1,0 м – 18,29.

Объем земляных работ - 92145,99 м3.

Покрытие – асфальтобетонное.

Ширина проезжей части – 8,0 м.

Перспективная интенсивность движения – 4089 авт./сут.

Средняя техническая скорость – 40 км/ч.

Коэффициент учитывающее влияние дорожных условий , [23, табл. А3].

Состав движения и расчетные нормативы указаны в таблице 19.

Таблица 19 – Расчетные нормативы и состав движения

Марка автомобиля

Грузо-подъемность

, т

Процент автомобилей в составе движения

, у.е

, у.е

Заработная

плата водителей на одну машину

УАЗ - 451

4,0

16

0,0578

0,39

53,9

ТАТРА – 148 S1

7,5

14

0,0799

0,45

59,6

КрАЗ – 256В1

12,0

11

0,1273

0,55

65,9

ЗИЛ – 133Г

8,0

8

0,0933

0,45

65,9

МАЗ – 516Б

14,5

7

0,1308

0,54

72,9

Икарус - 250

-

5

0,0948

0,64

85,4

Икарус - 280

-

6

0,0948

0,64

85,4

Урал -375С1 с прицепом

ГКБ 817

7,5

5,5

4

0,1759

0,59

72,9

Легковые

-

29

0,0330

0,27

51,2

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru