Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 2

Постоянные транспортные расходы определяем по формуле

, (103)

где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию

автомобилей [23, табл. А1], у.е;

V – средняя скорость автомобиля, км / ч.

Транспортную работу за год рассчитываем по формуле

Тр=QּL, (104)

где Q – годовой объем перевозок, тыс. т;

L – длина варианта трассы, км.

Годовой объем перевозок рассчитываем по формуле

, (105)

где 307 – число дней работы автомобиля в году;

Nо – интенсивность движения, автомобилей / сутки;

qср – средняя грузоподъемность автомобилей, т;

К – коэффициент, учитывающий необъемные перевозки, К = 1,15.

Средняя грузоподъемность автомобилей определяем по формуле

, (106)

где qi – грузоподъемность автомобиля i-го типа, т;

pi – доля автомобилей i-го типа в общем составе автотранспорта.

Постоянные транспортные расходы определяем по формуле

, (107) где Sпост – расчетный норматив постоянных затрат на эксплуатацию

автомобиля, [23, табл. А1], у.е;

V – средняя техническая скорость автомобилей, км / ч [23, табл. А1].

Заработную плату водителей определяем по формуле

, (108)

где d – расценка оплаты труда водителя на 1 тּкм, у.е. [23, табл. А1].

Дорожно-эксплуатационные расходы определим по формуле

(109)

где – удельные затраты на средние ремонты, у.е. [23, табл. А8];

– сроки между ремонтами;

– удельные затраты на техническое содержание, у.е. [23, табл. А8].

Затраты на нахождение пассажиров в пути

(110)

где – стоимость 1 пас-ч, 0,25 у.е;

– расчетная интенсивность пассажирских автомобилей, авт./сут;

– средневзвешенная вместимость пассажирских автомобилей,

35-40 – автобус, 4 – автомобиль;

– средний коэффициент использования автомобиля, = 1;

– средний коэффициент использования пробега, = 1;

L – длина дороги, км.;

v – средняя скорость автомобиля, км/ч.

Расчеты произведем при следующих исходных данных:

Категория проектируемой дороги – III.

Длина дороги км.

Искусственные сооружения

железобетонные трубы с отверстием: 1,0 м – 20,59;

1,0 м – 18,79;

1,0 м – 18,67;

1,0 м – 21,82;

1,0 м – 18,29.

Объем земляных работ - 92145,99 м3.

Покрытие – асфальтобетонное.

Ширина проезжей части – 8,0 м.

Перспективная интенсивность движения – 4089 авт./сут.

Средняя техническая скорость – 40 км/ч.

Коэффициент учитывающее влияние дорожных условий , [23, табл. А3].

Состав движения и расчетные нормативы указаны в таблице 19.

Таблица 19 – Расчетные нормативы и состав движения

Марка автомобиля

Грузо-подъемность

, т

Процент автомобилей в составе движения

, у.е

, у.е

Заработная

плата водителей на одну машину

УАЗ - 451

4,0

16

0,0578

0,39

53,9

ТАТРА – 148 S1

7,5

14

0,0799

0,45

59,6

КрАЗ – 256В1

12,0

11

0,1273

0,55

65,9

ЗИЛ – 133Г

8,0

8

0,0933

0,45

65,9

МАЗ – 516Б

14,5

7

0,1308

0,54

72,9

Икарус - 250

-

5

0,0948

0,64

85,4

Икарус - 280

-

6

0,0948

0,64

85,4

Урал -375С1 с прицепом

ГКБ 817

7,5

5,5

4

0,1759

0,59

72,9

Легковые

-

29

0,0330

0,27

51,2

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение: а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...

Техническое предложение
В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии вы ...

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru