Проектирование каплевидного островка

Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.

Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):

1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направлению главной дороги и ось второстепенной дороги.

2. На оси второстепенной дороги нанесена точка А, расположенная на расстоянии 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

3. На расстоянии 1,5 м от точки А проведены две прямые параллельные прямые под углом 5° к оси второстепенной дороги.

4. Вписаны две круговые кривые RI = 12 м касательные к прямым по пункту 3 и оси главной дороги.

5. Между этими круговыми кривыми радиусом rI = 0,75 м очерчена передняя часть островка.

6. Из точки В, расположенной на оси второстепенной дороги на расстоянии 30 м от кромки проезжей части главной дороги, проведены 2 луча касательные к очертанию передней части каплевидного островка. Они определили очертания остальной части островка.

7. Очертания кромки проезжей части, сопрягаемых дорог, запроектированы по коробовой кривой. Для этого: а) проведены две прямые параллельные лучам клиновидной части островка, на расстоянии 4,5 м от них, до пересечения с кромкой проезжей части; б) прямые и кромки проезжей части главной дороги сопряжены коробовыми кривыми.

Рисунок 8 – Проектирование каплевидного островка

Статьи о транспорте:

Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле: , где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru