Проектирование каплевидного островка

Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.

Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):

1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направлению главной дороги и ось второстепенной дороги.

2. На оси второстепенной дороги нанесена точка А, расположенная на расстоянии 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

3. На расстоянии 1,5 м от точки А проведены две прямые параллельные прямые под углом 5° к оси второстепенной дороги.

4. Вписаны две круговые кривые RI = 12 м касательные к прямым по пункту 3 и оси главной дороги.

5. Между этими круговыми кривыми радиусом rI = 0,75 м очерчена передняя часть островка.

6. Из точки В, расположенной на оси второстепенной дороги на расстоянии 30 м от кромки проезжей части главной дороги, проведены 2 луча касательные к очертанию передней части каплевидного островка. Они определили очертания остальной части островка.

7. Очертания кромки проезжей части, сопрягаемых дорог, запроектированы по коробовой кривой. Для этого: а) проведены две прямые параллельные лучам клиновидной части островка, на расстоянии 4,5 м от них, до пересечения с кромкой проезжей части; б) прямые и кромки проезжей части главной дороги сопряжены коробовыми кривыми.

Рисунок 8 – Проектирование каплевидного островка

Статьи о транспорте:

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru