Проектирование каплевидного островка

Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.

Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):

1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направлению главной дороги и ось второстепенной дороги.

2. На оси второстепенной дороги нанесена точка А, расположенная на расстоянии 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

3. На расстоянии 1,5 м от точки А проведены две прямые параллельные прямые под углом 5° к оси второстепенной дороги.

4. Вписаны две круговые кривые RI = 12 м касательные к прямым по пункту 3 и оси главной дороги.

5. Между этими круговыми кривыми радиусом rI = 0,75 м очерчена передняя часть островка.

6. Из точки В, расположенной на оси второстепенной дороги на расстоянии 30 м от кромки проезжей части главной дороги, проведены 2 луча касательные к очертанию передней части каплевидного островка. Они определили очертания остальной части островка.

7. Очертания кромки проезжей части, сопрягаемых дорог, запроектированы по коробовой кривой. Для этого: а) проведены две прямые параллельные лучам клиновидной части островка, на расстоянии 4,5 м от них, до пересечения с кромкой проезжей части; б) прямые и кромки проезжей части главной дороги сопряжены коробовыми кривыми.

Рисунок 8 – Проектирование каплевидного островка

Статьи о транспорте:

Основные положения по безопасности движения поездов
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Ро ...

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru