Расход стока

Страница 2

Сток от снеготаяния определяется по формуле

, (61)

где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;

τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.

, (62)

где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и

зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];

α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,

[18, стр.12, табл. 3.9].

, (63)

где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;

L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.

Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.

Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния

Местоположение ИССО

Слой дневного снегового стока

h, мм

Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ

Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α

Время наступления пика паводка

τ

Расход воды при стоке от снеготаяния

Qсн, м3/с

ПК

+

814

50

51

1,00

0,9

13

0,47

826

45

51

1,00

0,9

18

0,70

828

50

51

1,00

0,9

21

0,59

843

60

51

1,00

0,9

14

0,87

863

50

51

1,00

0,9

12

0,37

Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет производительности подвижного состава и производительной программы АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом: – среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах () ; . Произведем расчет: – среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах () ; . Произведем расчет: ; – ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru