Сток от снеготаяния определяется по формуле
, (61)
где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;
τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.
, (62)
где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и
зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];
α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,
[18, стр.12, табл. 3.9].
, (63)
где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;
L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.
Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.
Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния
|
Местоположение ИССО |
Слой дневного снегового стока h, мм |
Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ |
Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α |
Время наступления пика паводка τ |
Расход воды при стоке от снеготаяния Qсн, м3/с | |
|
ПК |
+ | |||||
|
814 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
13 |
0,47 |
|
826 |
45 |
51 |
1,00 |
0,9 |
18 |
0,70 |
|
828 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
21 |
0,59 |
|
843 |
60 |
51 |
1,00 |
0,9 |
14 |
0,87 |
|
863 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
12 |
0,37 |
Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.
Статьи о транспорте:
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...
Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.
Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:
а) выбрать режим ведения поезда;
б) при уклоне i≠0 п ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...