Сток от снеготаяния определяется по формуле
, (61)
где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;
τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.
, (62)
где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и
зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];
α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,
[18, стр.12, табл. 3.9].
, (63)
где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;
L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.
Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.
Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния
Местоположение ИССО |
Слой дневного снегового стока h, мм |
Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ |
Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α |
Время наступления пика паводка τ |
Расход воды при стоке от снеготаяния Qсн, м3/с | |
ПК |
+ | |||||
814 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
13 |
0,47 |
826 |
45 |
51 |
1,00 |
0,9 |
18 |
0,70 |
828 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
21 |
0,59 |
843 |
60 |
51 |
1,00 |
0,9 |
14 |
0,87 |
863 |
50 |
51 |
1,00 |
0,9 |
12 |
0,37 |
Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.
Статьи о транспорте:
Расчет производительности подвижного состава и производительной программы
АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних;
2. С ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...