При = 0,6; k2 = 0,82; k3 = 6,5;
МПа.
Коэффициент прочности по сдвигу капитального типа дорожной одежды будет равен
. (49)
При МПа; T = 0,005 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемую прочность по сдвигу в подстилающем грунте.
Статьи о транспорте:
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...